Тест-драйв: Mitsubishi Outlander PHEVГибридный Outlander успешно атаковал Европу и уже нацелен на Россию

Только давайте сразу отбросим разговоры об экономии топлива и прочей экочепухе. Наэкономить соразмерно доплате за гибридную силовую установку у вас все равно вряд ли выйдет (цельтесь тогда уж в полноценный небензомобиль), а гордиться заботой о природе, сидя в кожаном салоне да с вреднющими батарейками под задницей… Ну, понятно, да? Давайте смотреть на покупку гибрида так – это высокотехнологичная забава. Развлекалово на каждый день и регулярная тема для болтовни с отсталыми бензиновыми друзьями.

В смысле последнего у Mitsubishi вообще, и у гибрида Outlander PHEV в частности, все схвачено. Гордо почесать язык всегда поможет само устройство «пхева» – два электромотора на передней и задней осях работают всегда и обеспечивают ему постоянный полный привод, подконтрольный хваленой S-AWC с корнями легендарного Evo, а двухлитровый ДВС выступает лишь в роли зарядника. Нет, конечно, не всегда – на приличной скорости или при тапке в пол бензиновая «четверка» подключается-таки к передним колесам посредством редуктора (ага, никакой вам коробки передач!), но в среднегородской толкучке Outlander PHEV вполне обходится одним электричеством. В принципе, он готов обходиться им всегда, найдись каждые 30-50 км обычная розетка плюс 3-5 часов свободного времени или невероятная для наших мест спецстанция.

И тут мы возвращаемся к развлекалову. Кроме шуток, не транжирить энергию попусту, а заряжать батарейки по ходу движения, дергая за подрулевые лепестки шестирежимной (и очень удобной) регулировки системы рекуперации и наблюдая за растущим на приборке виртуальным цветком, очень даже увлекательно. Смог хоть сколько-нибудь приблизиться к заявленным 1,9 л топлива на сотню, рассекая на полноценном кроссовере? Не забудь похвастать перед друзьями новым хайскором!

ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО

Комментарии запрещены.

Навигация по записям