M. Lancer X Ralliart (sportback) такой модификации даже нет в категории на дроме)).

Решил ее вписать к эволюциям т. к. по динамике она не похожа на стоковые Лансер 10

Ну вот я и начал знакомство с этой машиной достаась она мне с пробегом около 20 т. км. вся в родной краске .

Честно говоря про Лансер Раллиарт мало кто знает т. к. начали они продаваться в 2008г. когда в России начался кризис их было продано около 150 штук. Именно моя машина простояла до 2010г.

После Focus это машина из другой лиги полный привод. 6ст робот, двигатель с потенциалом эквивалентным баблу в кармане ( в волгограде был построен ралли арт который учавствовал в анлим500 с временем около 11.2 секунды )

Если сравниватьс Фокус Ст то мнения противоречивые Ст медленнее но из за мех. кпп и завораживающего звука 5 цилиндрового двигателя он более азартный. хочется погазовать на светофоре. погонять в шашечки. Раллик же больше распологает к комфортной неспешной езде. Лишь иногда когда стоишь на светофоре и видишь рядом ауди или бив ты переводишь тумблер управления роботом в режим спорт и понеслась. Обороты подымаются до 3000 тысяч и машина выстреливает со светофора без пробуксовок и провалов. Всегда стабильно в любую погоду за 6 секунд. А ты сидишь толтко вцепившись в руль и задаешь направление. Ощущение хорошие но в одно целое с машиной ты не сливаешься.

На раллике даже девушка сиожет быстрое ехать. кстати купил я ее именно у девушки.

Мотор Эво 10 полная копия за исключение турбины. Кпп 6ст. двух дисковая Twin Clutch SST (произв. Getrag)

По началу пугался отзывов о ней именно о кпп. Но как оказалось умирали они из-за неправильной эксплуатации и несвоевременной замены масла, перегрева масла в кпп.

Трансмиссия постоянный 4вд на мех блокировках (от 9 эво рс ) и межосевой блокировкой.

Стоковая КПП держит 350-370 сил без вмешательств. А после замены дисков и увеличения радиатора охлаждения 600-750 сил.

В стандарте двигатель развивает около 240 сил потребляет Аи-98, но если не подымать стрелку выше 3500 тыс. об. то можно и 95 залить. Расход топлива минимальный был 9 литров по трассе без круиз контроля. Максимальный около 25 литров. средний у меня получался около 15 литров в смешанном цикле. Двигатель масла не расходовал вообще.

Честно когда купил Раллик то ничего не знал о ней вроде 240 сил постоянный полный привод. 6 ступ робот SST 0-100км/ч 7 секунд. про ничего не знали и окружающие на этой машине я уезжал от турбо субарей которые трогались не с оборотов. от ауди а5. камри 3.5. бмв 4 328. бмв 7 4.0. а это заезд с бмв 3GT 335 xdrive (

), многие догоняли потом и расспрашивали как я собрал такой лансер. Оказалось что по паспорту раллик еде 0-100 6.1 секунды. а тех данный во всех брошюрах и инете не верные .

Так быстро ехать ему позволяет 2х дисковая роботизированная КПП. Но она же и заработала славу не надежной 10му поколению Эво т. к дилер рекомендовал замену масла каждые 60 тысяч а у клиентов проблемы начинались уже к 25-40 тысяч в зависимости от манеры езды. На самом деле масло необходимо даже в стоке менять каждые 15 т. км. (масла в кпп около 8 литров + фильтр). В системе так же установлен радиатор охлаждения масла Акпп. который аккурат установлен перед передним левым колесом. Неправильная форма подкрылок способствует полнейшему загрязнению радиатора который позволяет перегревать масло значительно быстрее. Его следует промывать каждые 5-10 тысяч или поменять левую подкрылку на модернизированную от Эво 10 2011 модельного года.

В остальном если без фанатизма ездить вовремя обслуживать то проблем вам автомобиль не создаст. Если будте чиповать в 300+ то будьте готовы усилить хотя бы КПП увеличиным радиатором а лучше модернизированным поддоном и пакет тюнингованых дисков сцепления .

Штатная турбина раздувется до 330-350 сил. дальше нужна побольше от эво 10 .

Кстати кпп Раллиарта полная копия Эво 10 только передаточные числа 5,6 передачи длиннее. тем самым можно спокойно и экономно(9 литров) ездит по трассе. В раллике с завода установлено урезанное п. о. в котором нет режима Суперспорт(режим лянч-контроль)но его можно до установить сейчас почти в любом дилерском центре от Эво 10

Подвеска Раллика(от американсокого Лансер 10 2.4 GTS )это некий компромисс между стоковым жоповозом и Эво 10. Клиренс в 150 мм. позволяет ездить по снежным дворам. более менее спокойно парковаться. ездить по трассе. Для разбитых дорог трассы машина чуток жесковата особенно с покрышками 215/40Р18 ( хотя кому то и сток 10й лансер будет жестким). в городе подвеска не доставляет дискомфорта.

По ходовым качествам скажу так как эво или сти. раллик не рулится его вес по паспорту 1595кг. зимой в поворотах тяжелый передок частенько сносило. Ситуацию можно было исправить отключением стабилизации и смещением веса и под газом машина уходила в управляемый занос .

Настоящий эво весит меньше на 50 кг примерно или около того плюс система АЯК дает ему несравненную управляемость в сравнении с ралликом.

Тормоза от аутлендера 2х поршневые передние, задние от грандиса. Тормозов конечно не хватает в раллике больше всего. Тюнинг надо начинать именно с них надо искать тормоза о Ево Х. но под них придется и менять коленые диски .

Что еще хорошего можно сказать о машине у нее хороший мотор. продвинутая кпп, надежный полный привод. кожаный салон хороший свет.

В некоторых комплектациях стоит Рекоро салон. премиум саунд Рокфорд Фосгейт .

Плохого это тормоза. плохо что не выпустили модификацию с Мкпп, плохо что не пропиарили данную модификацию в России вдобавок помешал продажам кризис 2008г.

Итог:

быстрая надежная японская ПОЛНОПРИВОДНАЯ машина. на которой можно и с семьей на дачу сьездить. можно ездить круглый год. можно подготовить для соревнований например для любительского драга .

Если рассматриваете Раллик или Эво машину как 2ю или 3ю то лучше подкопить и взять эво потому что с завода он более сбалансирован (тормоза. рулевое. аяк ) внешний вид отличается от ралли арта и всех 10х лансеров

В общем Ралли арт это ответ Субару Врых. О плюсах той или иной модели можно спорить до бесконечности !

Следующей моей гонкой была Именно субару импреза врых-сти.

Опубликован 2 года назад

Комментарии запрещены.

Навигация по записям