Мицубиси Кольт 2003 — отзыв владельцаГлавное начать. Итак, месяц назад я стал счасливым обладателем Mitsubishi Colt. Спустя месяц и пару тройку тысяч километров, думаю, пришло время поделиться с дорогими читателями своими мыслями, замечаниями и впечатлениями. Месяц я ждал нарочно, так как изливать поросячие восторги от долгожданной машины смысла немного.

Итак, начну с того что первой моей криворучкой был Mitsubishi Dingo отчет о котором читать тут Отзыв о Mitsubishi Dingo в сравнении буду оперировать опытом вождения на нем. Приобретался кольт с аукциона через знакомых. Обратившись в фирму, в которой приобретал динго, обнаружил неприятную для себя подробность в виде увеличения комиссионных. В средствах я был ограничен, потому от их услуг пришлось отказаться и тут весьма кстати подвернулся вариант покупать через знакомых. Они только что притащили нисан тииду и мой хороший друг оказался всем весьма доволен. Жадность отдельных контор порой немного пугает и озадачивает, где они находят клиентов при своих комиссионных в 50 тыс. руб. если сама машина стоит 250…

Покупка – доставка.

В общем, доставка заняла 49 дней с момента покупки. Ожидания, торги, ставки длились порядка 3 недель. У меня были нереальные запросы по комплектации при минимуме денег. Запрос составлял – не старее 2003 года, пробег не больше 40000 км, и комплектация, чтобы кроме тонировки задней сферы было хоть что то еще (читай туманки, климат, литье). Кольта купили на USS Nagoya за 431000 яп. ен. Примерный расклад калькулятора. Курс доллар/рубль 23,56 (ох как повезло, хотя курс доходил до 23,12), курс йена/доллар 104,3. Без таможни с доставкой во Владик в рублях получилось 131 733. Таможня 1950$. Жд до Екатеринбурга 51000 руб. ну и мелочевка на документы и склады хранения. Итого Митсу кольт 2003 год выпуска, с пробегом 16000 км обошелся мне в 256000 руб. Сразу о неприятном, при разгрузке с сетки чуток прикоцнули капот (на снимках еще не восстановлен если увидите). В результате авто подешевело на 9000, хотя как сказать. Просто гонорар перевозчика ушел на ремонт.

Салон.

Ох сколько Мб трафика ушло на рассматривание фоток и чтение описаний. Авто было приобретен в комплектации SOUND BEAT EDISHION. Ни слова в каталогах чем конкретно отличается данная модификация от других я не нашел. Нашел в салоне, когда прибирал машину по приезду. Кстати 4,5В соответствовал, в переводе значились царапины пластика и незначительные загрязнения. Царапины – да (доски чтоли возил, даже на потолке одна есть), НЕзначительные загрязнения – да (даже сидения не чистил). Так вот пресловутый саундбит может быть как с салоном элеганс (белый с деревянными вставками) так и комфорт (синесерый с металл вставками). Все остальное так же может быть в произвольной комплектации. Саундбит — это маленький сабвуфер под водительским сидением (фото 6). Поправьте меня если я ошибаюсь. В дверях стоит 4 динамика (перделки бумажные) и штатная магнитола Kenwood, но благодаря коробочке под сидением ТЕРПЕТЬ можно. Машину забирать приехал подготовленный, записал музыкальный диск. Сейчас пока воткнул модулятор, т. к. выбор магнитолы 2din дело ответственное и расходное, аппараты стоят под 20 тыш. Усил и прочие прибамбахи пока курят в коробках и ждут нормальную голову.

Сидения намного комфортнее чем были в динге, изменилась и структура посадки. Рост у меня 2 метра, а это накладывает свой отпечаток. В динге посадка была как на табуретке, здесь же кресло принимает тебя вовнутрь и подобие боковой поддержки очень помогает. Сидения жесткие, это намного лучше, да и вообще оформление как цвет так и структура ткани однозначно дают +.

Обьем салона. У меня сложилось впечатление, что места стало меньше, внутреннее пространство подъела внушительная масса пластика. Внешний вид стал более приятный, но ощущение что машину накачали пластмассой остается до сих пор. Из-за всех этих изменений (сидения, пластик), появился неприятный момент. С максимально поднятым рулем и отодвинутым сидением, я при посадке-высадке упираюсь в него, руль, ногами.

Трасформация салона. Печально, но и тут скорее минус, чем плюс. В динге салон раскладывался в ровную плоскость. Здесь не предусмотрено полное откидывание задних спинок сидений. Остается угол в 30-40 градусов (фото 7). Недавно ездили на природу и ночевали в машине, очень ощутимое неудобство. Второй момент, заднее сидение можно двигать вперед-назад. Вроде плюс к пространству багажника. Беда тут в том, что сложить-полность-поднять его можно только в крайнем переднем положении, но при отодвинутых передних сидениях, складываться ему некуда. Надеюсь, доступно изложил… Очень хотел машину с цельным передним сидением т. к. подлокотник, не получилось. Зато в наследство от японца мне достался удобный ящик подлокотник из добротного кожзама (это он там на фотках, такой кремовый). Еще в наследстве был пластиковый коврик в багажник (фото 8).

КРАСНАЯ херня в пассажирском отсеке ног, которая не давала мне спокойно спать после просмотра фоток, оказалась «японским знаком аварийной остановки» читай ФАЕР, да, обычный факел, видимо поломка кольта считается праздником, таким, что время жечь пиротехнику. В бардачок не влазит А4, расстроило. Бардачок под пассажирским сидением непонятно порадовал (смотри фото 5) зачем он нужен. Раздельные подстаканники вроде хорошо.

В остальном все прекрасно, очень радует, что цвет салона гармонирует с цветом машины.

Ходовая.

Подвеска, хотел сначала написать жесткая, но тут скорее подойдет слово упругая. Это явный плюс по отношению к динге. Тот был уж больно мягкий. Упругость, конечно, дает о себе знать на бездорожье, щебенке и грунтовке. Зато машина стала весьма устойчива и неплохо управляется на скоростях 100+. Руль тоже приятно налился упругостью. В динге очень пугала та легкость, с которой он крутился, в независимости стоишь ты на парковке, или идешь в обгон на 120. В кольте все хорошо ощущается. Посмотрим, насколько подвеска живуча. В динге я вышел на замену передних-задних саленблоков и рулевых тяг с наконечниками через 25 тыс. пробега. Правда и машина там была значительно постарше. Растоило, что ради «увеличения пространства в багажнике» (весьма сомнительно) отказали от полность независимой подвески, как на динге.

Двигатель и вариатор.

Вот тут как грится, не убавить не прибавить. Двигатель 1300, объем остался тот же, но япы гдето нарыли еще 10 коней. Тут и раздельный впрыск аки паук и прочие радости. Стало 90 + вариатор, получилось очень неплохое сочетание. Достаточно динамичный маленький городской авто. По началу, побаивался вариатора, но как только сел и поехал, сразу понял все преимущества. Особенно радует отсутствие переключений. На динге был простой автомат, зимой он меня неприятно огорчал переключениями в поворотах и другими неприятными слабоуправляемыми ситуациями типа движения с ограничением 40 км/час по пересеченной местности, где он тыркал то 2 то 3 передачу в зависимости от вгорку/подгорку. Обгоны с новым движком и вариатором стали намного приятнее. Разгон ощутимее динамичней.

Надеюсь что 4G19 избавлен от неприятностей, которые жили в 4G13. Я недолго проездил на динге, но успел заметить на слух как начал нарастать шум от гидрокомпенсаторов по мере эксплуатации. Такой уж у нас бензин.

Внешний вид.

Тут тоже абсолютная пять. Машинка очень нравится. Хищные фары, форма кузова капелькой. Почему он хэчбек непонятно. Колеса расположены по углам кузова, следствием стало то, что на бездорожье бампера вряд ли пострадают, зато днище шоркает регулярно.

Очень радует обтекаемость. В сочетании с ходовыми она позволяет машине спокойно стартовать с 80 км/ч при обгоне и незаметно спидометр проходит отметку в 120. Действительно, радует, для 90 коней очень неплохо. Поглядываю на комплектацию со 147 лошадями с интересом.

Далее просто навалом впечатления и наблюдения. Расход стабильный 7 литров на 100 км. Последняя поездка подтвердила с точностью до литра, ушло 70 литров на 1000 км. Причем в этой тысяче было все, стояние в пробках Екатеринбурга, 60 км/ч в проливной дождь ночью по челябинским горам, обгоны в затяжных подъемах на М5, и приятные 100 км в час по абсолютно ровной дороге. Прогрев двигателя вроде такой же как на динге, там расклад был 2-3 минуты при +10, 5-6 при -10 и 8-10 при -25. Точно заметил потому как сигналка с автозапуском и таймером отключения через 10 мин. Так вот за 10 минут машина была готова к поездке даже в -30. Много читал про недостаток обогрева в ногах, практика показала что достаточно просто прогреть авто перед тем как трогаться. С горнолыжной Губахи уезжали в -30 и в машине сидели в одних кофтах, ноги не мерзли, скорее наоборот. Если кому интересно вместо яповского антифриза -20, заливал концентрат Mobil слегка разбавленный дистилированой т. к. слить весь яповский антифриз не удалось. Вполне ожидаю себе, что расход к зиме привычно вырастет до 10 литров на сотню. Видимо такова плата за динамику, что поделать. В этот раз более подробно подойду к выбору резины т. к. в прошлый раз купил йокогому F700Z, а потом прочитал что это отличная резина для средней категории, но С ПОВЫШЕННЫМ расходом бензина. Как результат всю зиму ездили на горнолыжку по максимуму. Кстати, для активного отдыха момент не маловажный, я уже упомянул про палаткозаменитель. 4 сноуборда и 4 человека спокойно размещались в САЛОНЕ динги, при этом даже крепы не надо было снимать. Здесь евроКОЛЬТ был сразу забракован из-за заднего сидения в отношении 3:2. Надеюсь, что кольт не подкачает и не придется ставить багажник на крышу. Из того про что я читал и был готов, так это да, стойки из-за которых плохо видно, зато шея не затекает. Зеркала слегка открытые сверху, которые в дождь заливает и все ппц. Из неприятного еще заметил, что массивные средние стойки не пропускают поток воздуха на задние боковые стекла. Приходится в городе протирать их стеклоподъемниками. Маленький бак, лишних 10 литров в динге никогда не мешали. По прежнему радует умная электроника, как то лампочки в салоне, автоматом гаснущие на стоянке фары (уже раз 5-6 забывал выключить), приглушенная подсветка приборов и центральной панели при включенных фарах. Пофиксили наконец то баг с заливной горловиной, заправлять в динге полный бак было сродне с утаптыванием опила, из-за формы горловины на всех заправках нового образца пистолет срабатывал сразу после начала заправки. Ксенон приятный ага, судя по цвету 6000К родной яповский, на ТО сказали что все вроде норм, посоветовали ничего не настраивать, хотя заметно, что пучок чуть смещен влево, но вверх не бьет, слежу за чистотой фар, что еще делать. На фото 9, надеюсь видно. Иномарка с ксеноном в зеркале заднего вида пользуется авторитетом при обгонах даже у тонированных девяток…

Органы управления на руде остались старые, добавился приятный регулятор прерывистого движения дворников, оч удобная штука эта крутилка. В спортивном режиме Ds напрягает излишняя связь при сбрасывании газа, машина роет носом, этож чо? зимой его вообще не включать лучше? Кстати вопрос, возможно ли переключение на ходу с D на Ds?

Исключая неприятный момент с разгрузкой и некоторое недовольство салоном, я по шкале своих удовольствий вынес оценку 5- для машины в которой я не сидел и на которой не ездил, т. е. купил через интернет. Спасибо что дочитали до конца.

Напоследок анекдот из нашего ГИБДД. Авто таможился на РОСТРАНЗИТ так оказалось дешевле. Договор Купли Продажи (ДКП) пришел в двух экземплярах с печатью и не заполненными данными о покупателе, как в договоре, так и в ПТС. Ну, я не заморачиваясь, вписал себя и число, и подпись. А на следующий день приехал в ГИБДД на регистрацию. Сотрудник автоинспекции отказал мне в регистрации… Так говорит не бывает, судя по ДКП ты вчера купил машину во Владивостоке, а сегодня уже передо мной стоишь на машине… Плакать смиятся, дошли с разбирательством до начальника ГИБДД. Тут я не выдержал и со словами, хорошо какое число тут вписать, достал второй чистый бланк… Они думали, что поймали офериста каковато, с выпученными глазами кинулись выяснять откуда у меня чистые бланки ДКП. Жопа кароче, смешно мне стало уже когда мне номера выдали. А в итоге я заполнил второй ДКП и вписал дату на 10 дней раньше, как будто я машину гнал своим ходом из владика. Только после этого они успокоились и номера выдали.

Сматря фото учитывай, все они авторские, и я не сфотографировал то, чего в сети куча куч. По крайней мере я старался так сделать.

Опубликован 9 лет назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom. ru.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям