Тест-драйв Mitsubishi L200: все, что вы хотели узнать о новом пикапеПридавать налет лоска и премиальности автопроизводители сегодня пытаются всему, чему только возможно. Гламуризация докатилась даже до такого, казалось бы, «пролетарского» и утилитарного вида, как пикапы. Попал ли в эту волну новый Mitsubishi L200? АвтоВести выяснили это и другие подробности.

Предыдущее, четвертое поколение L200 продержалось на конвейере 10 лет. Для пикапов и прочей коммерческой техники – обычное дело, это не легковушки, которым каждые 3-4 года «подводят глазки». И пикапы обычно обновляются редко, но метко. Вот и нынешнее, пятое поколение L200, выпускаемое с 2015 года, тоже подается как новый автомобиль. И одним из основных как раз и был вопрос от наших читателей о том, насколько «новым» получился этот L200.

Насколько серьезно обновился салон? Все такой же простецкий?

Едва сев за руль, я уже вижу знакомую конфигурацию салона и торчащие «уши» от модели прошлого поколения. Вот остался трансмиссионный тоннель с характерными массивными выступами обивки, подпирающими ноги. Правое колено водителя по-прежнему норовит упереться в пластик центральной консоли. Вот знакомые подрулевые переключатели и большие зеркала-лопухи с функцией складывания сервоприводом, кнопку которого зачем-то уменьшили до размера зернышка. Дверные панели фактически те же – пусть и с новой мягкой вставкой, но все с таким же простецким пластиком и одним-единственным автоматическим стеклоподъемником.

В списке оснащения впервые появилась коленная подушка безопасности для водителя. Но это опция, как и боковые подушки и шторки, недоступные в первых двух комплектациях. Кстати, кондиционера в базовой комплектации тоже нет.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям