Делать рестайлинг пикапа – что учить боксера танцам. Круто, но бесполезно
Гиперкары? Lamborghini? BMW и Mercedes? Скукотища… Как насчет реального авто для реального мужика? Mitsubishi L200 – трушный пикап собственной персоной! Получите, распишитесь. Кузов прибавил в длину 180 мм – в него запросто поместится команда чирлидеров или сегодняшний улов с Валдая. Все зависит от возраста и либидо владельца. Под капотом – 2,5-литровый тубродизель 4D56 времен мезозоя, но в данном случае это комплимент. За годы про изводства движок вылизали до стерильного состояния – не ломается, хоть ты тресни. Есть еще его новая 178-сильная версия с модифицированным впрыском, но такой мотор продают только с автоматом – вариант для маменькиных сынков. А еще имеется неубиваемое железо по кличке Super Select, механическая блокировка заднего дифференциала, бешеная для серийной подвески артикуляция и один из лучших в классе углов рампы. Чуть не забыли про клиренс – под килем у L200 два десятка сантиметров. Заводит? О, да!
Кстати, вся эта груда обновилась. Будь перед нами какой-нибудь паркетник, можно было бы смело швырнуть в японцев гнилой помидор: новые фары, бампер и решетка радиатора – вот и весь рестайлинг… впервые за восемь лет! Но памятуя о том, во что парни из Mitsubishi превратили Outander, выдыхаем: «Спасибо, ребята!» Правда, через год нас ждет совершенно новый L200. Держим пальцы крестиком…
К черту внешность, реальному мужику об этом думать – последнее дело. Да, L200 выглядит как головастик, но он создавался не для модных показов. Песок, глина и щебень – вот его подиум. Если коротко, то засадить по самые помидоры этот пикап практически нереально. Сдуру, конечно, можно и кардан сломать, но инструментарий L200 до последнего будет сопротивляться офф-роуду. И проселку: по грейдеру можно смело гнать 120 км/ч и при этом вести в салоне тихую беседу об особенностях подледной рыбалки. Один нюанс – рессорный задок без нагрузки чертовски прыгуч, но пикап редко катается порожняком.
Рулевое… нет, у L200, как и у всех пикапов, штурвал речного трамвайчика: крутанул хорошенько – и через какое-то время курс поменялся. А если серьезно, то информации на баранке ноль, и даже «ноль» не чувствуется. Да и черт с ним. Не сновать же на L200 из ряда в ряд – по крайне мере не со 136-сильным мотором.