Напольное покрытие является важной частью спецификации прицепа, и этажи имеют ключевое значение при принятии решения о том, как долго вы планируете хранить прицеп. Вы должны учесть, сколько циклов загрузки / разгрузки он увидит за время своего существования, и попытаться определить влияние загрязнения воды и дороги, которому он будет подвергаться в течение срока службы.

«Перегрузка — это проблема, которая не только разрушит пол, но и поперечины и другие конструктивные элементы прицепа».

Композитный пол обычно добавляет эпоксидный / стекловолоконный элемент к нижней части пола, что может почти удвоить его прочность.

Поэтому ремонт полов полуприцепов московская область , с помощью композитного грунтовочного покрытия также обеспечивает долговечную защиту от проникновения воды. Автопарки, рассчитывающие на долгий срок службы, почти всегда вкладывают средства в улучшенный грунтовочный слой для защиты пола, особенно в местах с особенно суровыми условиями, например, над колесами. Прицепы, которые работают во влажной среде или где широко используются коррозийные компаунды для таяния снега и льда, часто делают дополнительные инвестиции в хорошее грунтование.

Компания применила свой обширный опыт в области эпоксидной химии, чтобы создать линию продуктов для эпоксидных покрытий для грузовых прицепов, специально предназначенную для ремонта грузовых прицепов, реставрации пола грузовых автомобилей и нескользких покрытий для прицепных покрытий.

Наша компания- это гораздо больше, чем просто покрытие пола прицепа или покрытие пола прицепа. Это создает композитный пол из эпоксидной древесины со всеми трещинами и зазорами.

Чтобы удовлетворить спрос промышленности, были добавлены продукты для эпоксидной отделки пола фургона для мебели. Позже появился эпоксидный материал для ремонта прицепов-рефрижераторов.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям