Рулежка нормальная, в повороты как по рельсам, газку пободрее — только тебя и видели, иногда такое ощущение возникает, что машина реально как приклеенная к асфальту. Ходовая создана для нормальных дорог, на больших кочманах амортизаторы бухают.
Связь двигатель-трансмиссия — все четко, очень четко, двигатель эластичен, МКПП зачет, скорости включаются супер, для меня посадка удобная (рост 178см), из Саратова до Ростова-на-Дону 854 км, спина — ноль эмоций, тормоза цепкие, сцепление мягкое, гидрач в норме, багажника мне хватает. ЛКП нежное, кондей хорошо справляется, 5+.
Подлокотник для пассажира, я им не пользуюсь, а не пользуюсь потому что сижу высоко и при всем желании не достану, но данный факт меня не напрягает, еще и оттого, что приятно ощущать связь через руль с этой машиной. Где свет в перчаточном ящике, а япы?
Двигатель отсекает на 6,5т. об. до данных оборотов очень быстро раскручивается, стартует реально на МКПП, но при обгоне надо быть внимательнее — успеть переключить на следующую передачу, пока он не скинул на нейтраль. Мощности двигателя вполне хватает и для езды, и для галопа.
Салон просторный, от этого климат в машине приятный. Музыка — мне хватает, но двери лучше зашумить.
Двигатель имеет цепную передачу, что тоже айс! Про клиренс — реально он есть, поверьте мне, после Элантры ощущается, но высокий бордюр можно все-таки юбкой переднего бампера прицепить, тут надысь аккуратнее.
Фильтра салонный и воздушный меняются легко, легче чем на лансере 9 и Элантре хд. Штатная резина данлоп жесковата и шумновата, я поменял на бриджстоун туранзу ер 300. Двигатель м — асло лью ENEOS гранд туринг 5*40, от замены до замены ни капли не добавляю.
ТО каждые 10т. км, все расходники с икзиста, цены:
- масло 4л — 1550р,
- масляный фильтр (ориг) — 390р,
- воздушный фильтр (неорг) — 310р,
- салонный фильтр угольный (феби) — 571р,
- тормозные колодки передние (неорг) — 1350р,
- задние колодки — 650р.
Пластик, шумоизоляция и прочее бла-бла-бла как-то корректно оценить не могу, пластик я не облизывал, на жесткость не пробовал, в арках установлены пластиковые подкрылки, их снутри оклеили, от камней спасает. Бензин жрет 92 и 95, расход на трасса 7,5 л/100 км при 110-130км, город 9л/100км, смешанный 8,5/100км.
Этим летом на юг ездили всей семьей, сын 4 года и супруга, дорогу все перенесли очень хорошо, я не шучу, очень хорошо, это всего 2 остановки за 854 км и 11 часов пути, причем супруга (несведущая в делах автомобильных) заявила, что ей нравится звук, который издает авто в движении, даже бухающую музыку (транс) пришлось приглушать специально по ее просьбе, дабы насладится звуками летящего как ракета Черного Улана. Это прогресс, господа!