Mitsubishi Pajero 3.0Сильнофаршированный автомобиль, особо не обновлявшийся с 1996 года, способен доставить много настоящего первобытного кайфа. Особенно региональным товарищам.

Мы давно не общались с ним накоротке – лет шесть-семь. Но глядите-ка, он по-прежнему в теле. И характер у него прежний: заносчивый и честолюбивый. С таким характером хоть по асфальту жечь, хоть вне дороги, потому что былая слава не развеялась, как дым, а лишь чуть померкла на фоне финансовых катаклизмов. В конце концов не его беда, что подвеска, моторы и старый добрый Super Select переехали вместе с ним из ХХ столетия. И, кстати, если разобраться, беда ли это вообще?

В то смешное время многие мачо сладострастно закапывали его слюной и жутко завидовали более удачливым мачо, у которых он уже был. По престижу Pajero равнялся Grand Cherokee, и они, оба двое, долго считались непременным атрибутом благосостояния и счастья. Но промчалось время, явились серьезные конкуренты, финансы империи MMC подзавяли. Не надо равнять сегодняшний Pajero с тем же «кукурузером» – это для тех, кто пачкает в каментах. Просто не соответствуют весовые категории. Идеология разная. А когда речь идет о практике, понты в конечном итоге совершенно ни при чем.

Последнее время мы привыкли: на каждую новую «мировую» модель устанавливаются как бы «новые» мировые двигатели. Именно так, в кавычках. При этом никого не интересует, что «олл нью» из них буквально единицы: в большинстве своем это прежние, чуть подшаманенные моторы. Таково требование времени и белого пиара. Так вот новый 3-литровый паджеровский мотор совсем не нью. Но это не означает «отстой». Разгон до 100 км/ч за 13,6 с для внедорожника – очень даже прилично. А нормальному, не фанатичному пользователю, расcчитывающему время от времени покорять достаточно серьезное бездорожье, вполне хватит 178 лошадок вкупе с моментом в 261 Нм. Дальше вне дороги все сделает Super Select 4WD III. Остается только разумно подойти к выбору резины.

Конечно, кажется, что разгоняется автомобиль медленно и вопит при этом во все селезенки. Ругается на темпераментного водителя: «Куда ты, дескать, мы уже разогнались до ста! И ракетно ускоряться дальше я не желаю!» В общем, логично. Управляется все это дело легко, ненапряжно, крены в поворотах для серьезного внедорожника вполне допустимые, сидеть внутри высоко, комфортно и не дешево… Нормально сидеть. И сознание некоего всемогущества – мол, проеду где угодно, когда угодно, как угодно и при этом не буду выглядеть откровенным лохом – сильно греет душу.

Но самый главный козырь Pajero с 3-литровым мотором – возможность потребления 92-го топлива. Причем, как заявляют его создатели, любого качества. Каково? Да это здорово, братцы, это настоящий прорыв. Нет, серьезно, ни грамма не искривляя душу. Если говорить честно, господа, мы зажрались. Уточню: мы зажрались в своих больших городах. Можем часами рассуждать о преимуществах новых двигателей того-то и сего-то, совершенно забывая, что на фирменных сервисах нам частенько выдают вердикт: «рука дружбы» или там задиры в цилиндрах мотора проросли исключительно из-за плохого топлива. А после начинается геморрой.

Так что попробуйте найти настоящий, приличный, нестыдной марки внедорожник, навороченный по полной схеме за 1 600 000 рублей. Не выйдет! Или это будет ненастоящий внедорожник.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям