Митсубиси Ралли Арт
Всегда хочется что-то изменить, что-то улучшить, даже если дальше улучшать-то уже практически некуда, только если выпускать новую модель. Но японские автоконструкторы уверены, что всегда можно что-то дополнить, превратив и без того хороший автомобиль в отличный. Что они и продемонстрировали на примере Лансера, выпустив Mitsubishi Lancer X Ralliart.
Отличия от «простого» Лансера бросаются в глаза сразу же, хотя внешний вид практически не изменился. Это и хорошо, ведь облик японского спорткара изящен, динамичен и спортивен. С технической же стороны изменений достаточно много. Пошли ли они на пользу, сейчас и посмотрим.
На что она способна, Mitsubishi Lancer Ralliart X
Lancer Ralliart X обладает весомыми спортивными характеристиками. Он стал гордым обладателем полного привода Mitsubishi All Wheel Control, а коробка передач Митсубиси Лансер 10 Twin Clutch SST дают владельцу полное ощущение контроля автомобиля на трассе. И ощущения эти явно не ложные, и без того безпроблемное вождение Лансера стало ещё более комфортным.
Блок двигателя из алюминия лёгок, а непосредственный привод клапанного механизма дадут двигателю великолепную возможность получить на низких оборотах хороший крутящий момент, а на высоких оборотах – отличную мощность.
Секвентальная шестиступенчатя коробка передач нового Лансера обладает двумя сцеплениями. первое для нечётных передач, второе – для чётных. Коробка хороша тем, что переключение передач происходит очень быстро, без потери мощности. Магниевые лепестки, которые расположены под рулём Лансера 10. переключают передачи, давая полное ощущение обладания гоночным автомобилем. Но можно переставить переключатели в автоматический режим для комфортного движения.
Ралли Арт
Отдельного внимания стоит Mitsubishi Lancer X Ralliart Sportback. В его основу, как и в предыдущих моделях, стандартно заложены богатейший опыт конструкторов японского автоконцерна и самые передовые технологии. Основной задачей инженеров стало создание такого автомобиля, чтобы в нём получали удовольствие и водитель, и пассажиры. Ralliart Sportback справляется с этой задачей в полной мере, вне зависимости от условий эксплуатации, ему совершенно неважно, едете ли вы по городу, по сельской местности или штурмуете горные дороги. Систем курсовой динамической устойчивости ASC, имеющаяся на данном автомобиле, уже в самом начале заноса даст усилия тормозов лишь на необходимые колёса, а также обеспечит оптимальную тягу. Кроме того, система уменьшит пробуксовку колёс при старте с места, создаст великолепные условия для торможения, маневрирования и ускорения. Ещё одним достоинством является спортивная подвеска, которая, благодаря своим поперечным жёстким элементам, создаст на кручение высокую прочность.
Характеристики Lancer Ralliart X
Lancer X ralliart характеристики имеет просто прекрасные: двухлитровый турбодизельный «движок» позволяет разогнаться до «сотки» с нуля менее, чем за семь секунд. Мощность авто – 241 «лошадка» при шести тысячах оборотов, причём достигаются эти шесть тысяч чрезвычайно быстро.
Внутри же это всё тот же Лансер, чрезвычайно комфортный и удобный, вы, как и прежде, получаете полное удовольствие от вождения, имея абсолютный контроль над автомобилем и дорогой.
Lancer Ralliart – это последний автомобиль семейства десятого Лансера, который, по сути, является несколько упрощённой версией Эволюшена. Только это тот случай, когда упрощение не ухудшает положение, Ralliart получился поистине великолепным автомобилем. Он украшен стилизованный передний бампер, двойным глушителем, а также новыми воздухозаборниками. Если будет пожелание заказчика, то возможна установка спортивных сидений Recaro, а также полноценной мощной аудиосистемой.