Mitsubishi Lancer Evolution IX (Мицубиси Лансер Эволюшн ) — полноприводный пятиместный спортивный седан класса C. С 2005 года производиться девятое поколение модели, а впервые спортивная модификация Lancer была представлена в 1992 году.
Mitsubishi Lancer Evolution IX — это не просто автомобиль. Испытания Lancer Evolution разных поколений в течение 30 лет в чемпионатах мира по ралли (WRC), колоссальный опыт участия гонщиков и инженеров Mitsubishi в ралли позволили создать новую еще более совершенную Эволюцию легендарного спортивного автомобиля.
В девятом поколении Лансер Эволюшн не только собраны все достоинства предшественников, но и внесены изменения, которые сделали этот болид еще совершеннее:
- Новый еще более мощный двигатель 2.0 Turbo MIVEC (280 л. с.)
- Снижен вес и центр тяжести автомобиля благодаря широкому применению алюминия (крыша, капот, крылья, брусья безопасности в дверях)
- Новый дизайн передней части кузова улучшил аэродинамику и охлаждение двигателя
- 6-ступенчатая механическая коробка передач со сближенными передаточными числами
- Большой задний спойлер из углепластика
- Тюнинговая версия подвески с газовыми амортизаторами Bilstein и облегченными кованными легкосплавными колесными дисками знаменитой фирмы BBS (опцион для исполнения Ultimate)
Mitsubishi Lancer Evolution IX автомобиль является базой для раллийного автомобиля WRC (World Rally Car), который борется за мировую корону и одним из основных действующих лиц в гоночной группе N. Таким образом, серийный Лансер Эволюшн IX это уникальный дорожный автомобиль, который позволяет водителю почувствовать себя пилотом раллийного чемпионата мира. Вы все еще хотите узнать пределы возможностей автомобиля? Выберите наугад любую точку на земном шаре и отправляйтесь туда на Lancer Evolution IX. Будьте уверены — этот автомобиль вас не подведет.
Девятый Мицубиси Лансер Эволюшн получил новые спортивные сиденья Recaro cо вставками кожи Alcantara ®. черное рулевое колесо MOMO, алюминиевые накладки на педали, климат-контроль и накладку центральной консоли «под карбон» и сочетающуюся с ней по цвету и стилю отделку салона.
На Mitsubishi Lancer Evolution IX устанавливается 2-литровый 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC c турбокомпрессором и промежуточный охладителем наддувочного воздуха. В любой точке внешней cкоростной характеристики турбодвигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC выдает «ураганный» крутящий момент. Для улучшения динамики на низких и средних оборотах инженеры Mitsubishi оснастили мотор новой фирменной cистемой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC, а также оптимизировали работу турбокомперессора. Результат налицо: ездовые характеристики улучшились на всех режимах, а особенно в фирменном диапазоне Лансер Эволюшн — от 3000 до 5000 об/мин. Это означает, что на дороге Evolution cрывается с места при старте и мощно ускоряется при обгоне (разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 с).
Отзывы гонщиков и инженеров раллийной команды Mitsubishi, участвующих в Чемпионате мира по ралли, помогли конструкторам улучшить настройку ультрасовременной активной системы распределения крутящего момента (Super AYC и ACD). Применение этих систем в сочетании со спортивной АБС упрощает процесс укрощения экстремального Мицубиси Лансер Эволюшн. На всех колесах Mitsubishi Lancer Evolution IX применяются вентилируемые дисковые тормоза. 17-Дюймовые с 4-поршневыми суппортами на передней оси и 16-дюймовые с 2-поршневыми суппортами на задней.