Ключ Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart выполнен в духе других моделей марки: три кнопки на корпусе и чип иммобилайзера внутри. С помощью кнопок можно отпереть/запереть двери и открыть багажник. Никаких других элементов и шильдиков, отличающих версию Ralliart, нет.
Что такое Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart? Упрощённая версия Lancer Evo X в пятидверном кузове. Такой же мотор, но с маленькой турбиной, урезанная система полного привода, гражданская подвеска и роботизированная КПП. Но, приглядываясь к этому образцу, понимаешь, что что-то здесь не так: номерной знак, как на Evo, съехал вбок, открывая дополнительные прорези вентиляции, а тормозные суппорты уж больно большие. Автомобиль доработали, да так, что теперь и полноценный Lancer Evolution за ним не угонится.
Рассказывать, что такое Lancer Evo или Impreza WRX, в Казахстане никому не надо. Эти автомобили давно стали культовыми в нашей стране, а в эпоху правого руля за счёт невысоких цен эвики и вээриксы стали чуть ли не национальными спорткарами. Действительно, отказаться от автомобиля c суперкаровскими характеристиками, пятиместным салоном и приличным багажником стоимостью $10 000 было очень сложно.
— Под капотом — 2 литра, турбо
Новые Evo и WRX из салонов на этом фоне выглядели не лучшим образом. Если у фанатов Subaru ещё был выбор — раскошелиться на топовый WRX STI или купить просто WRX, сэкономив при этом около $ 20 000, — то у любителей «трёх бриллиантов» такой возможности не было — либо 117-сильный Lancer за $24 000, либо 295-сильный Evolution X, который втрое дороже. Не удивительно, что дорогущих «эволюций» в Казахстане было продано всего ничего. Исправить ситуацию японцы решили с помощью модели Lancer Sportback Ralliart (в Казахстане он продавался только в кузове хэтчбек), этакой облегчённой версии Evo.