Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200)Выпуск последнего, пятого поколения легендарного пикапа Mitsubishi L200 был начат в июне 2015 года в Таиланде. Там находится завод №2 японского автопроизводителя, на котором собираются импортируемые, в том числе и в Россию, автомобили.

Последнее поколение модели разрабатывалось с нуля в течение двух с половиной лет. Инженеры постарались максимально учесть многочисленные пожелания клиентов Mitsubishi из разных стран, а также воплотить на высоком технологическом уровне новейшую концепцию компании, направленную на разработку автомобилей такого класса, как спортивные внедорожники. Особо пристальное внимание было уделено увеличению долговечности, функциональности, управляемости и уровня комфорта.

У нового поколения Mitsubishi L200 повысилась жесткость кузова, улучшилась антикоррозионная защита и пассивная безопасность. Одновременно удалось понизить аэродинамическое сопротивление и массу пикапа.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Mitsubishi L200 находится абсолютно новый дизельный мотор объемом два и четыре десятых литра, 4N15 с алюминиевым блоком цилиндров, цепью в приводе газораспределительного механизма и фазорегуляторами клапанов. В зависимости от степени форсировки, он способен развивать мощность либо в 154, либо в 181 лошадиную силу.

Вариантов трансмиссий Mitsubishi L200 две: новые механическая шестиступенчатая коробка передач и пятидиапазонный «автомат». Они отличаются от своих предшественников улучшенными эксплуатационными характеристиками и помогают водителю снижать в процессе эксплуатации затраты на тяжелое топливо.

На колеса Мицубиси Л200 крутящий момент двигателя передает фирменная система привода на все четыре колеса. Она, как и раньше, имеет два варианта исполнения: EasySelect 4 WD и SuperSelect 4WD уже второго поколения. В первом варианте, как и раньше, предусмотрено механическое кратковременное включение передней оси в дополнение к задней для преодоления труднопроходимых мест.

Во втором случае, режим движения выбирается поворотом специального регулятора в форме шайбы. Все остальное за водителя делает электроника, которая, при необходимости, подключает передний мост, в дополнение к постоянно задействованному заднему, и блокирует межосевой дифференциал. На усмотрение водителя оставлена только блокировка дифференциала заднего моста, включить которую можно кнопкой «RD LOCK» на передней панели. При этом системы антиблокировки Mitsubishi L200 тормозов и курсовой устойчивости отключаются.

В SuperSelect предусмотрено четыре режима работы: 2Н (задействованы только задние колеса), 4Н (подключена передняя ось), 4HLc (полный привод, но уже с блокировкой межосевого дифференциала), а также 4LLc (тот же 4HLc + включение понижающей передачи).

Первый из этих режимов является самым экономичным. Он хорошо подходит для движения по сухому асфальту. В 4Н вся мощность двигателя распределяется между передней осью и задними колесами в пропорции 40х60, при этом межосевой дифференциал остается свободным. Это повышает стабильность машины на дороге, особенно с прицепом, и облегчает управление. В случае же блокировки межосевого дифференциала (4HLc), диспропорция в распределении крутящего момента исчезает, и обе оси оказываются задействованными в равной степени.

Для преодоления наиболее сложных участков в Mitsubishi L200 предусмотрен режим движения на понижающей передаче. Межосевой дифференциал в этом случае остается заблокированным.

В список электронных помощников, включающий антиблокировку тормозов — (ABS), систему распределения тормозных усилий — (EBD) и динамической стабилизации (ASTC), которые присутствовали и в предыдущем поколении пикапа, теперь добавлена система стабилизации прицепа TSI (TrailerStabilityAssist). Все это теперь присутствует уже в базовом оснащении нового Мицубиси Л200.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям