История и обзор моделиMitsubishi — переднеприводный трех — или пятидверный хэтчбек класса B. Митсубиси Кольт построен на той же платформе, что и Smart Forfour. Впервые Colt был представлен в 1962 году в Японии. Премьера седьмого поколения Митсубиси Кольт состоялась в 2008 году на международном Парижском AW тосалоне.

Второе поколение появилось в 1984 году для того, чтобы составить жёсткую конкуренцию таким популярным в Японии компактным AWтомобилям, как Nissan March, Toyota Vitz и Honda Fit. Colt первых лет выпуска является укороченной версией Lancer. Позже AWтомобиль стал выпускаться как самостоятельная модель.

В 1987 году появилось третье поколение Colt. Высокое качество сборки, приличный для тех лет интерьер и японская надежность сделали эту модель популярной по всему миру.

В конце 1991 года дебютирует четвёртое поколение Colt. Полностью изменилась внешность и оформление салона. На водительском сиденье удобно устроится водитель любой комплекции. На высоком уровне общая надежность AW томобиля.

В 1995 году появилось уже пятое поколение Mitsubishi Colt. Этот AW томобиль — отличный выбор для поклонников активного вождения в сочетании с невысокой ценой, приемлемым уровнем комфорта и высокой надежностью.

В 2002 году в модельном ряду компании появилось шестое по счету поколение Colt. В дизайне экстерьера AW томобиля этих лет выпуска выделяется необычная линия кузова, плавно начинающаяся от капота и резко спадающая к заднему бамперу.

Оформление передней части кузова отражает новое «лицо» Mitsubishi 21-го века. Дизайн салона четко соответствует двум направлениям — простота и новизна. Принцип Custom Free Choice («свободный выбор покупателя») был взят производителем за основу.

Существует огромное количество вариаций Mitsubishi Colt. Кроме двух вариантов оформления интерьера – Cool («холодные» цвета) и Warm (преобладают «теплые» цвета), традиционно выделяют 3 основные модификации: Casual, Elegance и Sport.

Кроме того, существует возможность свободного выбора объема двигателя, привода (передний или полный), колес, сидений и, конечно, цвета. Стандартное оснащение, как и систему безопасности Colt, можно назвать просто превосходным.

Гамма силовых агрегатов Colt состоит из рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателей объемом 1,3 и 1,6 литра мощностью соответственно 82 и 103 л. с. Подвеска всех колес назависимая, пружинная. Коробки передач механические 5-ступенчатые и AW томатические INVECS-II.

На Женевском AW тосалоне 2004 года компания Mitsubishi представила следующее поколение семейства Colt. Это первая совместная разработка альянса Mitsubishi и DaimlerChrysler. Colt – стильный компактный городской хетчбек.

В отличие от своего предшественника он не является укороченной версией Lancer. Новый Colt производится в Голландии на заводе NadCar как самостоятельная модель сегмента Он сочетает элегантные формы с большим внутренним объемом.

В начале 2005 года появилась спортивная 3-дверная версия Colt CZ3. От базового 5-дверное хэтчбэка CZ3 отличает видоизменённый дизайн передней и задней части (задние фонари расположены горизонтально, как у Alfa Romeo), спортивные нотки в интерьере (новые спортивные сиденья с красной прострочкой, алюминиевые накладки, спортивная комбинация приборов в раздельных «колодцах»).

На CZ3 устанавливают те же двигатели, что и на 5-дверный Colt, а топ-версия семейства, CZT имеет под капотом специально разработанный для этой модели двигатель 1,5 л R4 16V с турбонагнетателем, развивающий 150 л. с. Кроме того, у CZT усиленная конструкция кузова с растяжкой между опорами передних стоек и широкие 16-дюймовые колёса.

Colt — это больше, чем просто приятный внешность. Он свеж, привлекателен и вызывает чувство уверенности. Он демонстрирует новый, вдохновляющий дизайн AW томобилей Mitsubishi, который никого не оставляет равнодушным. Colt, сочетая жизнерадостный характер и функциональность, стиль и основательность, является не только компактным AW томобилем, полностью отвечающим взыскательным вкусам и потребностям людей XXI века. Красивый дизайн Colt обещает гораздо большее..

До сегодняшнего дня водители, которые выбирали новый компактный AW томобиль были вынуждены выбирать не сердцем а подчинять свои чувства прагматичным соображениям, расчету. Теперь это не так. Новый Colt такой же свободный и стильный, как и вы, в то же время он с уверенностью преодолеет все трудности на своем пути. Он доказывает, что практичность и стиль могут cочетаться в одном AW томобиле, правда, если это новый Mitsubishi

Сколько AW томобилей имеют стильный дизайн только снаружи? Конечно же новый Colt – очень стильный снаружи, но дизайн его интерьера не менее привлекательный. Те, кто привык ездить в серых, скучных салонах, как у многих машин данного класса, будут приятно удивлены и удовлетворены качеством и стилем интерьера Colt. Классические принципы всегда верны, что очень важно. Сядьте на сиденье водителя, закройте глаза, поставьте ноги и положите руки туда, где бы вы хотели, чтобы находились педали и рулевое колесо. И вы найдете их там. Теперь откройте ваши глаза и насладитесь красотой водительского места, начиная с ультрамодной вставки из полупрозрачного пластика в центральной консоли, которая красиво подсвечивается при включенных габаритах, до высококлассных, эргономичных органов и приборов управления. Это больше, чем просто красивый дизайн. Почуствуйте качество тканей и приятные на ощупь материалы обивки салона и спросите себя, как часто вы видели такое качество в компактном и доступном AW томобиле. Kачество салона нового Colt не надо осознавать, оно реально. И это не просто большая картина, которая хорошо смотрится, детали интерьера тоже исполнены мастерски. Приборы расположены в индивидуальных нишах под элегантным козырьком. Серебристные кнопки управляют стереоаудиосистемой, электроприводом и обогревом зеркал. Серебристые элементы украшают дефлекторы системы вентиляции всех Colt, а серебристые ручки дверей установлены на версиях INVITE и INSTYLE. Даже передняя панель имеет специальную «» отделку, которая придает интерьеру свежий, стильный вид. По отдельности это детали, но вместе они создают впечатление цельности дизайна салона и атмосферу настоящего стиля..

Именно о вас думали дизайнеры Mitsubishi, когда создавали интерьер Colt. Поэтому салон получился не только красивым, но и по настоящиму удобным и функциональным. Почуствуйте хорошую поддержку и комфорт сидений. В Colt предусмотрено множество мест для вещей:отсеки для карт, боковые карманы для мелких вещей, выдвижной поддон для вещей под сиденьем. Вы везде заметите черты умного дизайна. Это, например, стильная вынимаемая пепельница, которую можно вставить в любой из пяти держателей для стаканов. Вещевой (перчаточный)ящик имеет держатели для мелочи и ручки, а также охлаждаемый (при включенном кондиционере)отсек для 1,5-литровой бутылки. Те, кто не любят тянуться к магнитоле могут в качестве опции заказать дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе. Это только несколько примеров того, как Mitsubishi постоянно думала о вас, создавая это неординарный AW томобиль. Tо, что вы заметите сразу в новом Colt – это самый просторный в классе салон..Водитель и пассажиры могут насладиться пространством, которое обычно встречается в AW томобилях классом выше. В тоже время небольшие габаритные размеры Colt обеспечивают удобство езды и маневриврования в городе, как и у всех его одноклассников. Colt также очень удобно парковать на тесных улицах и стоянках..

Новый Mitsubishi Colt – это не просто компактный AW томобиль,,который оказывается внутри больше, чем кажется снаружи. Это один из самых «»разносторонних хэтчбеков. Рассмотрим задние сиденья. Вы ожидаете, что их спинки будут складываются раздельно в отношении 60:40 вперед, и может быть могут быть полностью сложены и в вертикальном положении прижаты к передним сиденьям. И будете правы. Но задние сиденья могут также раздельно перемещаться по продольным направляющим на 15 см, чтобы по вашему выбору увеличить пространство для ног или багажного отделения. А когда вам потребуется максимально расширить багажное отделение, вы можете вообще убрать задние сиденья из салона, получив полезный объем, который «вгонит в краску » некоторые универсалы..Даже спинка сиденья переднего пассажира может быть полностью сложена вперед, для перевозки длинномерных предметов..

Только не подумайте, что Colt cоздавался только для того, чтобы произвести впечатление в AW тосалоне. Какими бы впечатляющими не были его дизайн и умный, трансформируемый салон, цельное впечатление от AW томобиля можно получить только от езды на дороге. Именно для этого создавался этот неординарный AW томобиль с чувством юмора и стиля. Инженеры Mitsubishi долго и упорно работали над тем, чтобы довести до совершенства подвеску и рулевое управление Colt, ведь именно вы будете наслаждаться ездой на нем. Colt, оснащенный передней подвеской типа Макферсон и задней полунезависимой подвеской со связанными рычагами, любит повороты. Colt, ездящий с тем же энтузиазмом, что проявляется во всем его жизнерадостном характере, как бы «» с вами через рулевое управление и шасси. Он подарит вам чувство уверенности и радость от езды в равной мере. Colt, оснащенный самыми современными системами активной и пассивной безопасности, всегда готов к встрече с любыми дорожными и погодными условиями. Это самый совершенный «» – AW томобиль на все случаи жизни.

MITSUBISHI COLT. КОРОТКИЙ, КАК ВЫСТРЕЛ

Игорь ТВЕРДУНОВ, Анатолий КАРПЕНКОВ

За рулем №8 1999

Семейство AW томобилей «Кольт» (хэтчбек) и «Лансер» (седан) полностью обновлено в 1995 году, но первый из них, в отличие от второго, почти сразу поступившего в Россию, дебютировал на нашем рынке лишь минувшей весной. Автомобиль предлагается только с одним бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л в комплектации GLX. Коробка передач — ручная или AW томатическая. Возможна установка комплекта дополнительного оборудования «Спорт».

Найдет ли трехдверный японский хэтчбек русского покупателя?

Двухдверные машины российский люд не слишком жалует. Даже отечественной «восьмерке» большинство предпочитает все же «девятку». А уж когда платят деньги за иномарку, то AW томобили «без задних дверей» вообще всерьез не принимают. Солидность нужна, а то вредный сосед возьмет да и сравнит с «Запорожцем». Вот и «Мицубиси» уже пыталась продавать в России «Кольт» предыдущего поколения, но AW томобиль, что называется, не пошел. Сейчас ситуация на рынке несколько иная, и предполагается, что AW томобиль сможет все-таки найти своего покупателя. Чем же «Кольт» способен привлечь потенциального владельца или очаровать владелицу?

Прежде всего — богатой комплектацией. Машина «в стандарте» оснащена кондиционером, усилителем руля, АБС, электропакетом, центральным замком, иммобилайзером, подогревом сидений. Кроме того, российский «Кольт» отличается от своих родственников для «заграничных» стран увеличенным дорожным просветом и специальным «холодным» исполнением. Стоит все это удовольствие, правда, довольно дорого — от $15 490. Что поделать, дешево хорошо не бывает.

Одна из отличительных черт «Кольта» — запоминающаяся внешность, что в последнее время встретишь нечасто. Здесь короткий хэтчбек переплюнул, пожалуй, даже своего длинного братца — «Лансера». А вот полезным объемом кузова «коротышка» похвалиться вряд ли сможет. На заднем сиденье усесться втроем практически невозможно, да и двое будут чувствовать себя не особо свободно. Хотя не станем привередничать — у многих соперников «Кольта» сзади живется еще хуже.

Багажник «по классу» невелик, но заднее сиденье, как нынче принято, раскладывается в пропорции 1:2. А вот открывать третью дверь снаружи не за что. Нет ни ручки, ни ее подобия.

Рабочее место водителя достаточно просторно. Естественно, за счет притеснения сидящих сзади. За рулем большинства японских машин водитель чувствует себя как дома. «Кольт» — не исключение. Вновь отмечаем особенность, присущую многим AW томобилям фирмы: непривычно большой диаметр руля. Кстати, баранка здесь вполне удобна, так что не примите это за недостаток. А вот толстенные задние стойки, резко сужающие сектор обзора, напротив, не зачислить в актив.

Итак, мы внимательно осмотрели AW томобиль, посидели за рулем, заглянули в багажник. Многие наверняка поморщатся — стоит ли тратиться на такую непрактичную машину? Ни семейство загрузить, ни в отпуск съездить — тесновата. Кто-то же, напротив, найдет определенные преимущества — отличный образец компактного, юркого, современного «персонального» AW то на каждый день. Однако при этом захочет, конечно, узнать, а каков стремительный с виду хэтчбек на дороге. Оправдывает ли он некие «спортивные» ожидания, навеянные его обликом?

Однозначно ответить на этот вопрос непросто. В протоколах испытаний почти не найдешь особо лестных эпитетов в адрес «Кольта». Как, впрочем, и серьезных замечаний, касающихся поведения машины. Везде мелькает короткое: норма. Автомобиль прекрасно сбалансирован и практически всегда оправдывает ожидания водителя, но редко превосходит их. Зато, что гораздо важнее, никогда не разочаровывает. Отметим все же некоторые характерные черты машины.

«Кольт» сочетает высокие динамические характеристики с хорошей эластичностью — уверенно «разбирается» с большинством оппонентов в «гонках со светофора» и вместе с тем запросто ползет внатяг на высокой передаче. Нет ни провалов, ни подхватов, не надо судорожно топтать педаль, чтобы добиться отклика мотора. Машина ровно и весьма интенсивно разгоняется во всем диапазоне оборотов.

Если очень хочется лихо проехать поворот — «Кольт» и в этом посодействует. «Приседая» на внешнее заднее колесо, он послушно идет по траектории, быстро и однозначно откликаясь на действия рулем и педалью газа. Два слова о руле: очень хорошее впечатление оставил усилитель. Руль легкий и вместе с тем сохраняет обратную связь — водитель «чувствует машину руками». Правда, на руки передаются заметные удары от неровностей дороги, но это единственная, пожалуй, претензия к подвеске, которая показалась достаточно «плотной» и одновременно вполне комфортабельной.

Кстати, а как ведет себя AW томатическая коробка передач? Очень хорошо! «Автомат» работает мягко, с минимальными запаздываниями. Он облегчит жизнь начинающему водителю, который, пугливо озираясь, ползет в плотном потоке, и вовсе не разочарует доморощенного «гонщика», для которого главное в машине — динамика.

Не станем скрывать — «Кольт» нам понравился. Тестировали его люди с разным водительским опытом и AW томобильным «вероисповеданием» — водители осторожные и не очень, а то и просто агрессивные. И каждый нашел в машине что-то на свой вкус. Почти никто не отказался бы от такого «аппарата», чтобы ездить каждый день по служебным делам. Некоторые «примеряли» его к женам, прочим родственницам и знакомым и с мужской решительностью постановили: даму такой AW томобиль не только украсит, но и порадует примерным послушанием. Впрочем, все это разговоры на тему «если бы. «. Даже имея нужную сумму, большинство соотечественников наверняка предпочтут AW томобиль пусть и менее совершенный, зато более вместительный и универсальный. «Кольт» же может приглянуться молодым, еще не обремененным, но уже обеспеченным. Или тем, кому по карману содержать более одного AW томобиля.

РЕЗЮМЕ

Отлично доведенный, быстрый и дружелюбный к водителю AW томобиль. К сожалению, не слишком практичный. Вряд ли станет массовым, но, несомненно, найдет своих покупателей и составит хорошую пару своему достаточно популярному собрату — «Лансеру».

Источник: WWW. ZR. RU — AW томобильный журнал «За рулем»

Mitsubishi Colt 2004: Оружие для прорыва

Новая модель – первенец альянса с Daimler-Chrysler, что выразилось в том, что машина разделит платформу с уже представленным четырехместным «Смартом» – моделью Forfour.

Как быстро все меняется в наше время! Еще два года назад компания Mitsubishi готова была едва ли не свертывать производство в Европе, а сейчас, судя по опубликованным данным, Mi-tsubishi Motors Europe идет с годовым опережением своего плана выхода из кризиса. И если раньше марка была довольно неубедительно представлена в Европе в основном с помощью Space Star, Carisma, Pajero и Pajero Pinin, то сейчас свое место в сверхважном сегменте «С» занял Lancer, а «подвинуть» Peugeot 206, Ford Fiesta, Fiat Punto II и Сitroen С3 призван новый Mitsubishi Colt.

Дебют AW томобиля пришелся на 26-ой день рождения модели, которая разошлась по Европе в количестве 800 тысяч экземпляров. Но о прошлом «Кольта» сейчас предпочитают не вспоминать, особенно учитывая не слишком удачно сложившуюся судьбу последней модели-переростка, построенной на базе «Лансера». Новая модель – первенец альянса с Daimler-Chrysler, что выразилось в том, что машина разделит платформу с уже представленным четырехместным «Смартом» – моделью Forfour. Автомобили поделят около 60% компонентов и деталей, но, в отличие от «Смарта», к пятидверному «Кольту» позднее присоединится и трехдверная модификация.

Кстати, еще до этой премьеры в мире уже появился «Кольт» нового поколения, правда, в версии для японского рынка. Работа над ним началась в 1999 году, еще до начала прорисовки «евроКольта», и поэтому он отличается не только линейкой двигателей, но и внешним видом большинства кузовных панелей.

Европейскую «пятидверку» покажут в этом месяце на AW тосалоне в Женеве вместе с концептуальной горячей версией CZ3 – последовательным развитием идей из уже показанного концептуального кабриолета CZ2. Но и по фотографиям ясно, что дизайнерской команде «под предводительством» Оливье Буле не нужно было выдумывать велосипед, учитывая то, каким спросом пользуются выросшие в «микроминивэны» конкуренты Toyota Yaris и Honda Jazz. И сам господин Буле не скрывает того, что в языке дизайна все чаще слышатся тевтонские нотки, – во всяком случае когда речь заходит о европейских версиях AW томобилей. По сравнению с японской версией, у «евроКольта» четче прописаны детали передней и задней частей AW томобиля. Внешность в целом формируют передние стойки, которые, спускаясь, определяют форму передних крыльев и, делая крутой поворот, превращаются в горизонталь интегрированного бампера. В качестве заметных деталей можно выделить маленькие «минивэнистые» окошки, расположенные перед зеркалами заднего вида, перевернутые треугольники маленьких задних окон, определяющих обратный наклон задней стойки, и задние фонари, напоминающие аналогичные элементы у модели Punto II. Интересный интерьер характеризуется простыми, четкими линиями, прозрачными кнопками на центральной консоли и качественными материалами в отделке передней панели и всего салона. Судя по цифрам, AW томобиль вполне может претендовать на лидерство в своем классе по количеству пространства для ног пассажиров переднего и заднего рядов. Трансформируемое заднее сиденье (раздельно складываются спинка и подушка в пропорции 60/40, сиденье может перемещаться по продольным направляющим, регулируется угол наклона спинки) поможет тем, кто привык возить с собой не только пассажиров.

Ходовая часть «Кольта» и «Смарта» практически унифицирована: оба AW томобиля будут оснащены передней подвеской со стойками McPherson и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой без стабилизатора поперечной устойчивости сзади (разница между Colt и Smart – в деталях вроде точек крепления переднего стабилизатора). То же самое можно сказать и по поводу двигателей: бензиновые моторы будут представлены 1.1-литровым трехцилиндровым двигателем (75 л. с.) и двумя четырехцилин-дровыми – 1.3-литровым (95 л. с.) и 1.5-литровым (109 л. с.). Все моторы оснащены четырьмя клапанами на цилиндр, цепным приводом распредвалов, системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC и алюминиевыми головками и блоками цилиндров из крылатого металла, а трехцилиндровый мотор оснащен еще и балансирным валом.

Есть также два варианта одного 1.5-литрового дизеля с системой common rail мощностью 70 и 95 л. с. В качестве стандартной предлагается пятиступенчатая механическая трансмиссия, а в качестве опций – шестиступенчатый секвентальный » AW томат» Allshift и роботизированная КПП Softip без корзины сцепления. Машина может стоять на колесах диаметром 14,15 и 16 дюймов, в стандартной комплектации сзади стоят барабанные тормоза (правда, тормозная система тоже в стандарте оснащена ABS и системой распределения тормозного усилия EBS). Дозаказать можно фирменную систему стабилизации MASC (Mitsubishi Active Stability Control), высокий уровень пассивной безопасности достигается за счет продуманной структуры кузова с собственным наименованием RISE и шести подушек безопасности. Автомобиль комплектуется электроусилителем рулевого управления, что обязано положительно сказаться на цифрах расхода топлива.

Дмитрий Роткин, генеральный менеджер компании «Рольф Холдинг», дистрибьютора Mitsubishi Motors в России

«Колёса»: Какое будущее ждет модель Colt в нашей стране?

Д. Р. Mitsubishi Colt открывает новый для нас сегмент и новую для нас аудиторию. Мы внимательно изучали рынок подобных AW томобилей в России и видим, что в принципе наш потребитель уже готов покупать качественные компактные AW томобили.

«Колёса»: Кто, на ваш взгляд, станет основным конкурентом модели?

Д. Р. Основными конкурентами мы рассматриваем европейские модели сегмента В от следующих производителей: Peugeot, Renault, Citroen, Opel, Skoda.

«Колёса»: Насколько развит российский рынок в AW томобильном сегменте «B»?

Д. Р. По сравнению с седанами сегмента С он еще не так хорошо развит. Сейчас этот сегмент растет в основном за счет недорогих моделей, однако в перспективе он станет очень массовым. В этом классе скрыт существенный резерв для увеличения продаж.

Тарас Тихонов, Март 2004

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Mitsubishi Colt

ШЕСТОЙ ЖЕРЕБЕНОК

Вадим Крючков

За рулем №7 2004

Каюсь, однажды позавидовал женской участи. Случилось это, когда в моем распоряжении на пару дней оказался подержанный «Мицубиси», приобретенный приятелем для дражайшей супруги. «Жеребенок» четвертого поколения (а именно так переводится Colt с английского) поразил живостью, легкостью и почти спортивной точностью управления. Добавлю также, что впоследствии покупка, предназначенная прекрасному полу, вовсю использовалась сильной половиной этой семьи. Небольшой AW томобиль вполне удовлетворял повседневным запросам профессионального гонщика, в требовательности которого сомневаться не приходится.

И вот спустя несколько лет – встреча с преемником понравившейся модели, «Кольтом» шестого поколения. Он совсем другой: вроде не хэтчбек и уж точно не мини-вэн. Но все равно симпатяга в стиле нового поколения AW томобилей «Мицубиси». Малыш – не чистокровный японец, его родители – «Мицубиси моторс» и «Даймлер-Крайслер». Ориентированный на европейского потребителя AW томобиль собирают на заводе «НедКар» в Голландии, а конкурировать он будет с многочисленными моделями сегмента «В». Не сгладила ли полукровная родословная этого жеребенка азартный галоп, свойственный былым поколениям?

ХОТЬ СЕЙЧАС В ПРОКАТ

Конечно, от модификации с бензиновым двигателем 1,1 л особой прыти ждать не приходится. Тем не менее, располагая трехцилиндровым моторчиком мощностью 75 л. с. ни в городе, ни на AW тобане ущербным себя не чувствуешь. «Кольт» неплохо разгоняется и способен без ощутимого напряга уложить стрелку спидометра на отметку 160. Самое яркое субъективное впечатление – в салоне намного тише, чем у одноклассников с двигателями аналогичного объема. Не раз доводилось брать в прокат AW томобили с моторами «чуть больше литра», и все они отличались громким голосом. У этого – нет.

Но вот впереди горный серпантин с перепадами высот. Тут двигатель «скисает»: из резвого скакуна «Кольт» превращается в медлительного пони. Чтобы успевать на обгонах, лучше выключить кондиционер, иначе процесс слишком затянется. На подъемах чувствуется разрыв между второй и третьей передачами: на одной обороты уже слишком велики (вот-вот сработает отсечка), на другой еще нет нужного подхвата.

Умение «Кольта» проходить повороты трудно оценить однозначно. С одной стороны, радует почти безупречная настройка электроусилителя рулевого управления, с другой – настораживают довольно большие крены, свойственные высоким AW томобилям. И хотя, по сути, придраться не к чему, невольно осторожничаешь перед каждым виражом. Кстати, подвеска в целом неплохо справляется с препятствиями на зарубежных дорогах, но чувствуется, что запас невелик – на российском асфальте ее энергоемкости может и не хватить. Вероятно, потребуется адаптация.

Именно горная дорога выявила еще одну особенность этого кузова (производитель называет его высоким хэтчбеком). Массивная передняя левая стойка крыши закрывает обзор в поворотах – невольно начинаешь тянуть шею вперед, дабы разглядеть, не скрывается ли за ней встречный AW томобиль. Зато обзор через зеркала, наружные и внутреннее, просто отменный – хоть задом наперед езди.

Под колесами снова городские дороги. Тут об отмеченных недостатках словно забываешь. Хватает динамики, маневренности и, как ни странно, обзора вперед. А уж парковаться на тесных улочках – наслаждение. Да, дружелюбный «Кольт» с двигателем 1,1 л – по духу житель мегаполиса. Легкий экстрим и водительские амбиции не для него.

ПРОСТОРНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ

Прежде чем опробовать более мощные модификации, повнимательнее осмотримся в салоне. Очень понравились передние сиденья с развитыми боковыми поддержками и довольно высокими спинками. Столь удобные кресла не часто встретишь и на AW томобиле классом повыше. Диапазон регулировок достаточно велик. Рослый водитель без проблем найдет удобную позу. Хорошее впечатление оставило рулевое колесо. Стильное, приятное на ощупь, с оптимальной толщиной обода и небольшой ступицей, в которой, тем не менее, удалось разместить подушку безопасности. Уж коли о ней зашла речь, отмечу: подушки водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию нового «Кольта». За дополнительную плату установят еще четыре – две боковые и две шторки для защиты головы.

Салон достаточно широкий. По этому параметру «Кольт» даже сопоставим с куда более крупным «Лансером». Просторно и над головой – сказывается преимущество высокого кузова. Органы управления расположены по хорошо знакомой японской схеме – привыкаешь к ним моментально. Исключение – только джойстик регулировки зеркал: он перекрыт ободом руля. Даже когда его обнаружишь, для выполнения этой простейшей операции приходится огибать рукой баранку. А вообще-то, экстерьер младшего «Мицубиси» очень стильный: от приборной панели до пепельницы и дверных ручек. Редкое сочетание функциональности с обликом игрушки для взрослых. Скажем, «крутяшки» климата и аудиоустановки вообще родом из детства – их пластмассовые ободки напоминают колесики игрушечного грузовика.

Как ни странно, багажник тоже попал в эту обойму. На первый взгляд он откровенно мал. А на деле – едва ли не лидер в классе. Ведь задние сиденья могут раздельно сдвигаться (диапазон регулировки 150 мм), складываться или сниматься совсем. Правда, сдвижные задние кресла – своего рода компромисс. Больше багажник – труднее посадка-высадка, поскольку трудно просунуть ступни между средней стойкой и подушкой сиденья. И наоборот, максимально облегчив доступ назад, уменьшаем багажник.

КОНЮШНЯ ФАВОРИТОВ

«Кольт» с бензиновым четырехцилиндровым двигателем 1,3 л и пятиступенчатой механической коробкой передач гораздо шустрее младшей модификации. По уже знакомому горному маршруту ехать на нем куда проще. Не только потому, что приходится реже переключать передачи и деликатнее обращаться с педалью газа. Стоило появиться нормальной тяге на ведущих колесах, как пропала излишняя осторожность при входах в повороты. Крены вроде те же, но беспокоят меньше – есть уверенность, что двигатель позволит вытянуть машину из сложной ситуации. Впрочем, не подлежит сомнению и то, что мотор работает более шумно.

А теперь – самая продвинутая модификация «жеребенка» со 109-сильным 1,5-литровым двигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач AllShift под электронным управлением и 16-дюймовыми колесами с покрышками размерностью 205/45R16. Мотор этой версии тоже достаточно голосист. Правда, сменилась тональность – слышать рокот, выдающий солидный силовой агрегат, приятно. На ходу прибавка рабочего объема, конечно же, ощутима – этот «Кольт» так и подбивает к азартной езде. Единственное ограничение связано с положением селектора коробки передач. Когда она работает, словно обычный « AW томат», при переключении раздражают заметные рывки. Но стоит перейти в ручной режим с последовательным переключением и начать подбирать обороты газом – AW томобиль поедет, словно гоночный болид с секвентальной коробкой: передачи перескакивают быстро и мягко.

Разогнать разогнали. А как будем останавливать? Тут грех не похвалить цепкие тормоза. У самой мощной модификации передние и задние – дисковые. А вот антиблокировочной системой (ABS) с новейшими активными датчиками скорости вращения колес и электронным распределителем тормозных сил (EBD) оснащены все «жеребята».

Каковы перспективы нового «Кольта» в России? По расчетам создателей, новинка должна потеснить на нашем рынке «Peugeot 206», « Опель Корса», « Ситроен С3», « Ниссан Микра» и «Шкоду-Фабия». Продажи начнутся в октябре. Автомобиль с двигателем 1,1 л в минимальной комплектации Inform будет стоить $14 650. Модификация с мотором 1,3 л и механической коробкой передач в комплектации Invite обойдется покупателю в $15 990. Самый шустрый «Кольт» 1,5 с механической коробкой передач, оснащенный по максимуму (Instyle), «раскрутит» покупателя на $18 450. Доплатив еще $1000, последние две версии можно оснастить коробкой передач AllShift.

Пока в продажу поступят только пятидверные AW томобили. Трехдверный кузов должен появиться в следующем году. Остается добавить, что в России гарантия на AW томобиль составит три года или сто тысяч километров пробега.

Так что же, новый «Кольт» – это игрушка для взрослых, городской или чисто женский AW томобиль? Да нет, «Мицубиси» адресует небольшую, но стильную машину покупателям в возрасте от 25 до 35 лет. А катать «жеребенок» будет всех без какой-либо дискриминации: и женщин, и мужчин, причем в равной пропорции.

Дмитрий Роткин – генеральный менеджер дистрибьютора «Мицубиси моторс» в России компании «Рольф холдинг»

«Кольт» – принципиально новый городской AW томобиль. При его создании были предъявлены очень высокие требования к дизайну, качеству материалов, динамике, экономичности, безопасности и экологии. Его не следует сравнивать с универсальным и традиционным «Лансером». «Кольт» – это модный, компактный снаружи и просторный внутри хэтчбек, в первую очередь предназначенный жителям мегаполисов. При этом он не имеет исключительной ориентации на женскую аудиторию и будет привлекательным для более молодой, чем у «Лансера», публики.

Главные конкуренты «Кольта» в странах Западной Европы – «Хонда-Джаз», « Тойота Ярис», «Ситроен-СЗ» и «Peugeot 206». Поскольку первые две модели официально в России не представлены, основными нашими соперниками станут французские машины. Причем концептуально «Кольт» ближе всего к «Ситроену-С3». Сравнительный анализ показывает, что на российском рынке «Кольт» будет примерно на 1–2% дешевле «Ситроена» и «Пежо», а по новизне конструкции, объему и возможностям трансформации салона, качеству отделочных материалов, мощности моторов и т. д. превосходит французских конкурентов.

Учитывая, что это совершенно новый AW томобиль, в этом году мы планируем продать 1000 « Мицубиси Кольт», а в следующем – не менее 350 AW томобилей в месяц.

Источник: WWW. ZR. RU — AW томобильный журнал «За рулем»

СПОРТИВНАЯ СТРЕЛЬБА

Сергей Воскресенский

За рулем №10 2004

Заряженный «Кольт» выстрелит в 2005-м. Мы представляем его уже сейчас.

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор двигателей и коробок передач – нет вопросов, специальные настройки подвесок и рулевого управления – исключительно для вас. Вот и сейчас, после совсем недавней презентации пятидверного « Мицубиси Кольт», мы летим посмотреть и пощупать нечто горячительно-зажигательное под названием «Кольт CZ3». Три двери, иная пластика кузова, оригинальные детали интерьера и целая гамма моторов, включая полуторалитровый с турбонаддувом мощностью 150 л. с. Еще нам пообещали некий сюрприз на базе того же «Кольта», а также заряженный «Мицубиси-Аутлендер» с мотором от «Лансера Эволюшн VIII».

«ГОНЩИК» И ПРЕСЛЕДОВАТЕЛИ

Вереница ярко-красных трехдверных «кольтов» замерла на лужайке у роскошного отеля. Сюда, конечно, незазорно подрулить на «Порше», штучном БМВ или даже на чем-нибудь посерьезнее. Однако не факт, что вы удостоитесь большего внимания, нежели эти «малыши», чья новизна и энергичность просто бросаются в глаза. Вот с небольшим спойлером и хищными прорезями в переднем бампере версия CZT, то есть турбо. А рядом более скромные собратья с моторами 1,5; 1,3 и 1,1 л. Теперь я уже жалею, что не смог поехать на знакомство с пятидверным «жеребенком», любовно представленным моим коллегой (ЗР, 2004, № 7). Хотя вот он, скромно стоит в стороне – симпатичный и, наверное, практичный AW томобильчик, который смотрится куда прозаичнее своих экспрессивных собратьев. Вроде бы тот же силуэт, однако трехдверники стали не только немного короче и ниже. Переработан стиль: иначе смотрятся бамперы, задние фонари, даже линия боковых стекол подчеркивает темперамент модели.

А что внутри? Здесь куда больше общего с обычным «Кольтом». Хотя, конечно же, создатели самой быстрой версии не поскупились на формирование образа «спортсмена».

Спортивный настрой модели нельзя не почувствовать, оказавшись в плотных объятиях рельефных сидений, поставив ноги на перфорированные алюминиевые педали, окинув взглядом белые шкалы приборов.

Хотя, стоп! Показавшийся изначально безупречным «гоночный» антураж местами скорее раздражает. И дело даже не в том, что пластиковая серо-голубая вставка под центральной консолью смотрится аляповато. В конце концов, это дело вкуса (по мне, спорткару куда лучше подошел бы полированный алюминий). Оказывается, и приборы здесь плохо читаемы, а тахометр и вовсе наполовину перекрываешь правой рукой. Разработчики согласно кивают головами, признавая промах, и обещают к серии изменить ситуацию. Попутно заглядываю в обычную версию машины. Однозначно – удобнее! Конечно, интерьер выглядит попроще, зато эргономика не вызывает нареканий.

На ходу CZT жесток и бескомпромиссен. Даже на ровных европейских дорожках норовит напомнить вам о каждой микронеровности асфальта. Слава богу, таковых немного, тем более, что мы с «Кольтом» выбираемся на AW тобан, где можно попробовать, на что он способен.

Газ в пол! Сыто хрюкнула выпускная система, настраиваясь на органный лад. Ей в унисон взвизгнули могучие 16-дюймовые покрышки, но звук тут же слегка придушила противобуксовочная система. Защелкали перебираемые передачи, и малыш легко и непринужденно повел стрелку спидометра к двухсоткилометровой отметке. Оказалось, мотор довольно эластичен, его ровная характеристика почти лишена каких-либо «турбоям» или, наоборот, «турбоподхватов». Двигатель уверенно разгоняет машину уже с 1500 об/мин, на 3–3,5 тысячах позволяя себе небольшой эмоциональный всплеск, прерываемый электронным ограничителем ближе к 7000 об/мин.

Тем временем маршрут сворачивает на серпантин. Подчеркнуто строгий и упругий руль в поворотах наливается недюжинным стабилизирующим усилием. Оно, конечно, немного искусственно и служит опять-таки для создания ореола спортивности. Однако благодаря этому водитель хорошо чувствует машину в самых коварных виражах. Кренов кузова (кстати, самого жесткого из всего семейства) почти нет, отклики машины мгновенны и взвешенны, а от переоценки ее возможностей страхует система динамической стабилизации.

В «Кольт CZ3» с двигателем 1,3 литра и роботизированной шестиступенчатой механической коробкой передач (АМТ) я пересаживаюсь с некоторой опаской. Не покажется ли он слишком пресным на фоне мускулистого собрата? Ничего подобного! Оказывается, и его девяносто пять «лошадей» могут доставить удовольствие от вождения. Конечно, здесь только две педали вместо трех, а AW томатизированная «механика» безупречна лишь при размеренной езде, но это не главное. Даже с «маленьким» мотором AW томобиль остался удобным, понятным и каким-то жизнерадостным.

Здесь явно легче и свободнее стало рулевое колесо, комфортнее подвески, но основные, зажигательные черты в характере «Кольта» сохранились. Он по-прежнему динамичен, хорош в быстрых поворотах и при этом удобен и тяговит. В общем, по балансу ездовых свойств «гражданская» версия ничуть не уступает «заряженному» варианту. Тот, безусловно, быстрее и агрессивнее, но и дороги для него нужны особенные, так сказать, без ограничений.

Интересно, каким же окажется кабриолет «Кольт CZ2»? Ведь именно его полноразмерный макет и был представлен в качестве сюрприза. Что же, подождем, про эту машину пока минимум информации. Даже на просьбу сфотографировать – категорическое «нельзя!». Могу лишь предположить, что это будет нечто подобное «Peugeot 206СС», только, естественно, в духе «Мицубиси».

С ЗАБРАЛОМ НА КАПОТЕ

На первый взгляд – обычный «Аутлендер». Знакомые формы, слегка носатый профиль, атрибутика «паркетного» вседорожника «Мицубиси». Но если смотреть внимательнее, обязательно зацепишься за изменившийся дизайн передней части кузова, задних фонарей, новые 17-дюймовые колеса и, конечно же, характерный вырез на капоте. Таков обновленный и самый темпераментный «Аутлендер» с шильдиком «Турбо». Ведь именно для него «силовым» донором стал «Эво VIII». Разумеется, характеристики двигателя изменились: создатели пожертвовали лошадиными силами. Оно и понятно, «Аутлендер» – это не спортивный болид, его задачи совсем иные.

В результате эволюции мотора из 265 «лошадей» осталось 205, а максимальный крутящий момент с 355 Н. м понизился до 303. Подобная начинка, по заверениям конструкторов, позволяет разгонять тяжелую машину до сотни за 7,7 с и набирать 220 км/ч. Согласитесь, впечатляет! Самое время попробовать все это в действии.

Сложно остаться равнодушным после характерного всхлипа турбины, за которым начинается самое интересное. Стоит стрелке тахометра перешагнуть трехтысячную отметку, и «Аутлендер Турбо», как пришпоренный скакун, рывком устремляется вперед. «Паркетник» перенял черты самого быстрого «Лансера», которые «воспитаны» доведенным до совершенства двухлитровым турбомотором. Для полноты ощущений не хватает разве что характерных трансмиссионных подвываний, «гуляющих» по настоящей спортивной машине.

Естественно, агрессивный двигатель потребовал адаптации шасси. Подвески «Аутлендера» стали определенно жестче, рулевое управление строже. В общем, AW томобиль изменился, и довольно заметно. Что же, тем интереснее будут его тесты в России. Ведь продажи не за горами: в конце ноября «Мицубиси-Аутлендер Турбо» уже появится у официальных дилеров.

Источник: WWW. ZR. RU — AW томобильный журнал «За рулем»

Глазами владельца. Mitsubishi Colt

07.04.2008

Статью прочитали 1610 раз

Mitsubishi Colt, 1.3, 95 л. с. «механика». Машина 2006 года, шестое поколение.

Кольт у меня первая машина. И ситуация, как в поговорке: «Первую машину выбирают сердцем, вторую — умом». Появилась возможность купить AW то, пошёл в первый попавшийся AW тосалон (им оказался Mitsubishi), увидел Кольтяру — понравился. Пришёл домой, полазил в интернете, почитал отзывы — и «запал» на эту машину. Заказал недельки через две и еле дождался, пока привезут (хотя везли всего полмесяца).

Сколько раз потом прикидывал: а что бы я мог купить другое приблизительно за эти же деньги (у нас на Украине базовая «пятидверка» стоит 17500 у. е. + 300 у. е. доплата за окраску «металлик»). Но, поездив на Кольте между городами, да ещё и с грузом, да ещё и с пассажирами, понял, что есть машины, которые по каким-то отдельным критериям могут опережать его, но в совокупности — нет таких. Даже джипы. Судите сами:

1) Расход топлива по городу практически не отличается от заявленных производителем 7.4 л/100 км; при 110-120 км/ч (если идти «накатом» на пятой передаче) — около 5.5 литров на «сотню» (даже при «полном комплекте» пассажиров).

2) Разгон до 100 км/ч — 11 секунд (вес машины — 970 кг). Это быстрее, чем большинство «паркетников» и джипов в базовой комплектации, не говоря уж про «седаны» до 20 тысяч у. е. в «базе».

3) Грузопассажирские возможности: трансформация салона — это просто конструктор «Лего» в увеличенном варианте. Складывай-раскладывай, как душе угодно! Я ехал 150 км из города в город, и в машине находились, не считая меня, передний пасажир и задний пассажир, кресло которого я подвинул вперёд и таким образом освободил место в багажнике, так как везли много вещей. Потом я сложил вторую половину заднего дивана и в итоге спокойно поместил плазменный телевизор 114х76, письменный стол в разобранном виде (столешница такого же размера, как и телевизор, плюс ящики и боковые панели), и несколько сумок. И при этом никто не ютился, передние кресла не сдвигались. А за счёт того, что задние кресла можно ещё и легко снимать по отдельности, а переднее пассажирское — складывать до «горизонтали», появляется возможность перевозить крупные «длинномеры» (хорошо запомнил фото с одного из сайтов, где владелец Кольта в пятидверном варианте возил в машине холодильник «Минск-Атлант», причём дверь багажника закрылась без проблем, и сзади на свободное кресло сел пассажир).

Ещё много чего можно рассказывать. Нравится внешний вид (цвет — серо-голубой), нравится интерьер и, как ни странно, — «родной» запах салона (не признаю «вонючек» — от них тошнит и меня, и мою семью). Места на заднем сиденье больше, чем на Toyota RAV4 предыдущего поколения (это не только моё мнение — у родственников именно «равик», и они подтверждают).

Теперь о недостатках (куда ж без них-то). На жёсткой дороге, кочках и брусчатке частенько поскрипывают задние сиденья, причём довольно громко. Когда на них сидят пассажиры, то скрип пропадает. Но я думаю, что причина — многочисленные движущиеся части сидений, которые и придают им такую функциональность. А многофункциональные сиденья не могут быть «намертво» закреплены по определению. У Кольтов-«трёхдверок» такой проблемы вроде как нет, так как там задний диван нераздельный и несъёмный.

Ещё могут быть нарекания на плавность работы и реакции роботизированной механической КПП: при переходе на повышенную передачу есть небольшие рывки и нужно «играть» педалью газа, чтобы свести их к минимуму. Есть задержки при включении «кик-дауна». Кстати, недавно появилась новая «прошивка» роботизированной коробки, улучшающая её работу, и дилеры на СТО бесплатно производят её замену. В то же время некоторым даже нравится такая «коробка»: динамика почти такая же, как и на простой «механике», а расход даже меньше — где-то на 0.5 л/100 км. Впрочем, даже на дорогих AW томобилях такой вид КПП — тоже не сахар. Что касается меня, то я этих проблем лишён (напомню, что у меня «механика»).

Есть претензии к шумоизоляции. На неровной дороге в AW томобиле стоит постоянный гул, сопровождаемый ударами жёсткой подвески на неровностях и рыком двигателя. Впрочем, звук высокооборотистого двигателя нельзя назвать неприятным — это не вой надрывающегося агрегата, а агрессивное рычание маленького хищника.

Что касается так называемой «престижности» AW то (размеры, статус), то в некоторых племенах Новой Зеландии мужчины вставляют в мочки ушей кольца и растягивают их: у кого больше мочки, тот и «круче».

Подытоживая вышесказанное, я доволен, как слон. Если Вы не идеалист, не ищите безупречной машины за сравнительно небольшие деньги (да и вряд ли найдёте), то Кольт Вам обязательно понравится. Напомню, что этот AW томобиль получил многочисленные награды, в числе которых «Золотой руль-2004» как AW томобиль года в своём классе, награды датского клуба журналистов как лучший AW томобиль года “Car Of The Year 2005” и голландской AW томобильной ассоциации как компакт года “CОTY 2004”. А трехдверная версия Кольта — Colt CZ3 – признана лучшим «компактом» года в Украине в 2006 году.

Так что, я люблю свою машину. Это любовь хозяина и семейного человека. Язык не поворачивается назвать Кольт «машинкой» — это именно «машина», которая подойдёт и индивидуалистам, и семейным людям.

С уважением, Юрий

Источник: WWW. ZR. RU — AW томобильный журнал «За рулем»

Mitsubishi Colt. Сборник цитат

02 Февраля 2005

НИКОЛАЙ СВИСТУН

“ХОЗЯИН”

редактор рубрики “драйв”

Mitsubishi Colt – сердитый и наивный одновременно. Эдакий Opel Meriva, вставший не с той ноги (не с того колеса?) или принявший с вечера некачественного бензина и теперь переживающий хмурое утро. Невеселый, словом. Впрочем, обмениваться с машиной эмоционально-настроенческими пассами в мою задачу не входит. Нужно оценить машину с позиции рачительного хозяина. Что ж, приступим. Благо, «минивэнистая» компоновка располагает.

Утилитарность для меня начинается с багажника, как театр для Станиславского – с вешалки. Багажник открывается только с улицы и только подныриванием под козырек номерного знака.

При этом есть шанс, что руки будут все же чище, чем машина. Cодержимое багажника можно прикрыть шторкой, которая, в свою очередь, может занять один из двух «этажей» – вровень со спинками задних сидений или сантиметров на десять ниже. Практическое применение этой многоэтажности я придумал только одно – приземленная шторка не мешает пользоваться 12-вольтовой розеткой.

Кстати, о сиденьях. Они передвигаются и складываются в пропорции шестьдесят на сорок. Обе операции проделываются довольно легко и обе – практически бесполезны. Первая – потому что диапазон перемещения невелик, вторая – потому что ровного пола все равно не получится. Так что вернем сиденья в исходное и попробуем присесть.

Сидеть удобно. Места для коленей предостаточно, центральный тоннель низкий. Но, несмотря на это, третьего с собой брать не стоит – он непременно сядет на замок ремня безопасности.

Кстати, если проявить нечеловеческую гибкость и запустить руку под переднее сиденье, можно нащупать нечто напоминающее воздуховод. Влияние его на микроклимат установить не удалось, но печка и без того легко устраивает в салоне «Сахару» – если не страшно крутить колечки микроклимата – и пластик не очень, и ход туговат. Правда влияние пустыни передние седоки почувствуют раньше, а просьба сделать «еще потеплее» может вызвать приступ человеконенавистничества. Нет, не семейный это AW томобиль. Даром что почти однообъемный. Будь я действительно хозяином такой машины, я бы ездил на ней исключительно в одиночестве.

В специальную нишу в «бардачке» – бутылку воды, в бокс под CD-плейером – стопку «пластинок», нагромождению полочек и подстаканников вокруг подсвеченного зеленью «куска дизайна» тоже можно придумать применение. Задняя розетка заряжает ноутбук, передняя сотовый телефон (прикуривателя, как и пепельницы, все равно нет)… Эти блага XXI века помогут мне успешно скоротать время, пока роботизированная механика думает, включать ли первую.

“ЭСТЕТ”

КИРИЛЛ БРЕВДО

заместитель главного редактора

Нынешний Mitsubishi Colt – своеобразен как никогда и нигде. Раньше Кольтом называли трехдверные версии «многотиражки» Lancer. И если те, лансерные, «Кольты» встречались повсеместно, то сейчас «огнестрельный машинчик» выпускается исключительно в Европе и для Европы – на одном заводе с мерседесовским Smart Forfour. С которым, кстати, заодно и платформу делит.

У нашего Кольта не было никакого морального права на то, чтобы стать заурядностью, пусть даже очень хорошей. Ибо заурядность, причем как раз-таки очень хорошая, в большой и дружной семье Mitsubishi уже есть – это все тот же Lancer. Но Lancer – недорогой, и к тому же вместительный и престижно-«седанистый». Он олицетворяет собой выбор прагматика, которому при минимуме капиталовложений нужно получить максимум от японской техники – пусть даже эта самая техника окажется явной «попсой» и в городе будет мозолить глаза, постоянно напоминая о существовании в этом мире огромного количества других таких же прагматиков.

Colt должен был стать альтернативой Лансеру и своей беготней по городу напоминать о себе тем, кто, выбирая себе Mitsubishi, решил отнести себя к этим самым прагматикам. При схожей цене Colt обязан быть менее престижен, поскольку он относится к машинам классом пониже, в котором, как известно, всегда правили бал компактные городские хэтчбеки. Но «менее престижный» – вовсе не означает «менее привлекательный». Скорее, наоборот – нужно же как-то обратить на себя взгляд достопочтенной публики! Вот Colt и старается изо всех сил: модная однообъемная «аквариумная» компоновка, короткий нос с горбинкой, крупная оптика – все здесь «самое оно». Наиболее яркий элемент – передняя стойка, подведенная под фарой к решетке радиатора. Она фактически формирует образ машины, ибо все остальное во внешности кажется слишком обычным.

Внутри машины спрятался весь остальной дизайн. Там его поместилось довольно много, однако вместо оригинального произведения искусства мы имеем сборник цитат. Приборная панель о трех колодцах просит передать привет и поздравить с днем художника по интерьеру коллег из Alfa Romeo и Lexus, идея рукояток управления системой вентиляции из матового полупрозрачного полимера навеяна салоном Mazda6, «раздвоенную» нижнюю спицу руля мы также уже встречали – кажется, на AW томобилях BMW. Действительно оригинальный элемент салона – это стойка, которую господа, нарисовавшие интерьер машины, сделали все из того же мутного маздовского пластика. В темноте она подсвечивается зеленым светом, который, как говорят, успокаивает…

“ДРАЙВЕР”

ЛЕОНИД КЛЮЕВ

главный редактор

Пышный термин «роботизированная механическая коробка передач с секвентальным переключением» способен навести уныние на кого угодно. Думаю, со мной солидарны те, кто знаком со словами Easytronic и Sensodrive. Но не торопитесь расстраиваться раньше времени. Время расстроиться придет, когда узнаете, что «роботом» здесь награжден 1300-кубовый моторчик. Бестолковая коробка и страдающий нехваткой крутящего момента двигатель – трудная комбинация. Последние крохи смысла она теряет, когда видишь 1.6-литровый Lancer с настоящим » AW томатом», причем за те же деньги.

Терпения и еще раз терпения – вот чего потребуется в избытке для достижения взаимопонимания с коробкой AllShift. А поначалу ее глючный нрав бесит. Так, остановившись на светофоре и, дабы не держать машину на тормозе, поставив коробку на нейтраль, готовьтесь к вариантам. Если перейти обратно в «драйв» достаточно быстро, включится первая и машина покатится вперед. А если чуть промедлить, на дисплее высветится ноль, AllShift впадет в ступор, и придется несколько раз нервно подергать рычагом под нетерпеливые сигналы стоящих сзади машин, чтобы вернуть коробке жизнедеятельность. Даже освоившись с коварной системой, понимаешь, что ее единственный плюс – цена. В AW томатическом режиме она плавностью переключений проигрывает » AW томату», а в ручном катастрофически не поспевает за обычной «механикой».

Но для начинающего водителя все эти нюансы не так уж важны. Изучил руководство по эксплуатации – и в путь, потихоньку. А вот «качественные» тормоза с внятным приводом и предсказуемым срабатыванием АБС придутся по вкусу не только новичку, но и драйверу с опытом. И подвеска что надо – жестковата, но не позволяет Кольту ни раскачиваться на пологих неровностях, ни откровенно скакать по ямкам. Грамотная настройка подвески помогает электроусилителю руля снабжать водителя достоверной информацией о текущем балансе AW томобиля. Сам усилитель неплох: «штатное» руление сопровождается должным уровнем обратной связи. Но при активном пилотаже руль «пустеет», что вызывает ощущение некоторой «разобщенности» водителя и машины.

Резюме: в «ходовом» плане Mitsubishi Colt – отнюдь не безнадежный вариант. Только под капотом у него должны быть 1.5-литровый мотор о 109 лошадиных силах и обыкновенная механическая коробка передач.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям