Пятое поколение Mitsubishi ColtМицубиси Кольт 5 (1995-2003) технические характеристики. Обзор хэтчбека Mitsubishi Colt V и фотографии.

Компактный хэтчбек Mitsubishi Colt пятой генерации дебютировал в 1995 году, тогда же он и поступил в продажу. Производство автомобиля велось на японском заводе в Курасики, а продлилось оно до 2003 года, когда появилась модель нового поколения.

«Кольт» относится к европейскому классу B, а выпускался он исключительно в кузове трехдверный хэтчбек. Длина автомобиля составляет 3880 мм, высота – 1365 мм, ширина – 1680 мм. Между осями автомобиль располагает расстоянием 2415 мм, а под днищем – 150 мм. В снаряженном состоянии «пятый» Colt весит от 945 до 975 кг.

Для Mitsubishi Colt пятой генерации предлагались два бензиновых четырехцилиндровых двигателя. Первый – 1.3 литровый, отдача которого составляет 75 «лошадей» и 108 Нм пиковой тяги при 3000 об/мин, второй – 1.6-литровый агрегат, генерирующий 90 лошадиных сил и 137 Нм, доступных при 4000 об/мин. Каждый из двигателей способен функционировать в паре с 5-скоростной ручной трансмиссией или 4-диапазонным «автоматом», которые направляют всю тягу на переднюю ось.

В зависимости от модификации, ускорение с 0 до 100 км/ч у компактного хэтчбека занимает 10.5-15.8 секунды, а предельная скорость варьируется от 160 до 185 км/ч. Показатели топливной экономичности у машины таковы – от 6.5 до 7.3 литров горючего на каждую сотню километров в комбинированном режиме.

Передняя подвеска «Кольта» пятой генерации выполнена по традиционной схеме – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. На задней оси монтирована полунезависимая подвеска. На ведущих колесах установлены дисковые тормозные устройства, на остальных – барабанные.

Владельцы «пятого» Mitsubishi Colt отмечают, что автомобиль обладает надежной конструкцией, хорошими динамикой и управляемостью, вместительным салоном при компактных размерах, невысоким расходом топлива и комфортной подвеской. При этом у хэтчбека имеется ряд недостатков – откровенно слабая шумоизоляция, невнятные тормоза и недостаточный свет от головной оптики.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям