Как мы ни старались, а так и не смогли найти для машины непреодолимое препятствие. Фото Олега ТЕРЕЩЕНКО.
Пробуем в деле один из самых надежных и проходимых внедорожников на украинском рынке.
Mitsubishi Pajero без преувеличения можно назвать культовым автомобилем. Начиная с 2007 года, когда первый рамный внедорожник Pajero Wagon появился в наших автосалонах, продажи этой машины только росли. Ничего удивительного. Pajero является действующим чемпионом всемирно известных гонок Париж — Дакар. И обладателем абсолютного рекорда соревнований — 12 побед! Кроме того, компания Mitsubishi Motors более 70 лет является одним из лидеров по разработке вездеходов в мире. Вы спросите, зачем тестировать автомобиль, который давно стал частью нашей автомобильной жизни? Очень просто. Перед нами — обновленная модель флагмана линейки Pajero, семиместный внедорожник класса K2, Wagon IV. Которому, несмотря на преклонный возраст (первая модель Pajero увидела свет в 1982 году), снова есть что доказывать любителям экстремальной езды.
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Если вы давний поклонник японских внедорожников, то ничего кардинально нового в облике этого гиганта не найдете. Разработчики не вносили принципиальных новшеств в дизайн, ограничившись лишь мелкими штрихами. У машины больше нет выпуклых колесных арок, которые вызывали много споров у ценителей Pajero. На дверях появились пластмассовые обвесы. Некоторые изменения коснулись и передней оптики, она стала более современной и технологичной. Обновилась и решетка радиатора. В общем, благодаря минимальным новациям облик автомобиля стал более строгим, сдержанным и элегантным. Что же у нашего гиганта внутри?
Достаточно несколько минут провести в кресле Pajero Wagon, чтобы понять: здесь удобно как водителю, так и пассажиру. При этом не важно, сидите вы спереди или сзади, какой у вас рост и вес. Пространства настолько много, что кажется, находишься не в машине, а где-то на кухне. Уже через несколько десятков километров к солидным габаритам начинаешь привыкать. Этому способствует прекрасный обзор с водительского места.
Внутри новый Wagon стал роскошнее своих предшественников. В салоне больше нет угловатостей, сомнительного лакированного дерева и дубового пластика. Центральная консоль оформлена стильно и со вкусом. Приборная доска получила приятную белую подсветку и новый дизайн, при этом не утратив информативности. Пластик на панели стал мягким и не скрипучим. Центральную консоль украсили большим ЖК-монитором, который выполняет функцию как мультимедийной системы (чейнджер на 6 дисков, встроенный винчестер на 40 ГБ, камера заднего вида), так и синхронизируется с вашим мобильным телефоном.
Есть новшества и на руле — это дополнительные кнопки круиз-контроля и управление телефоном. При этом автомобиль отделан кожей высокого качества и декорирован вставками из дорогого дерева. Одним словом — класс люкс.