Mitsubishi Lancer 9 EvolutionMitsubishi Lancer Evolution IX — легендарный японский спортивный автомобиль, который получил огромную популярность не только благодаря выступлениям в раллийных гонках, но и среди простого мирного населения полюбился многим. В девятом поколении автомобиль получил не только все лучшее от своих предшественников, но и обзавелся немалыми изменениями, сделавшие болид еще более совершенным.

Evolution 9 впервые появился в продаже на внутреннем рынке Японии 3 марта 2005 года, но буквально в этот же день на автосалоне в Женеве он был показан для широкой публики. Американцы увидели этот автомобиль в апреле того же года. Новое поколение спорткара обзавелось новым форсированный двигатель, усовершенствованный внешний вид и улучшенный салон.

Внешний вид:

Выглядит Mitsubishi Lancer Evolution IX по-настоящему красиво, хотя в сравнении с восьмым поколением изменился не кардинально. Внешний вид автомобиля смотрится агрессивно, динамично, каждая линия кузова показывает, что это настоящий спорткар. Главными особенностями машины является необычная форма переднего бампера, которая по утверждению разработчиков способствует лучшему охлаждению мотора, а также уменьшает подъемную силу встречного воздуха. На заднем бампере в нижней кромке появился диффузор, который в паре с большим спойлером делает прижимную силу несколько лучше. Пополняют общую картину изменений большие 17-ти дюймовые диски от Enkei на низко профильной резине.

Глядя на экстерьер автомобиля, его скорее всего можно назвать модернизацией предыдущего поколения, нежели абсолютно новой версией. Размеры Evolution IX относят ее к классу «C», а равняются они следующим значениям: длина — 4490 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1450 мм, а колесная база — 2625 мм. Но из-за объемного обвеса и «мускулистых» колесных арок автомобиль выглядит массивнее, больше, нежели это есть на самом деле.

Интерьер:

Пора переходить к внутреннему миру спортивного автомобиля. В салоне девятого поколения появились совершенно другие спортивные сиденья от Recaro. со вставками из кожи Alcantara. К боковой поддержке вопросов нет вообще, но а вот удобство размещения немного «хромает». В дальней дороге сиденья утомляют, а «полные» пассажиры будут чувствовать дискомфорт. Рулевое колесо и накладки на педали из алюминия смотрятся классно, ну а вот интерьер центральной консоли ярким и современным не назовешь, но в тоже время он не скучен. Качество отделки на высшем уровне, все используемые материалы мягкие и качественные, а детали идеально подогнаны друг к другу. Неплохо смотрятся накладки «под карбон», но все таки немного дешево.

В целом эргономика салона хороша, все органы управления расположены на нужных местах. Автомобиль обладает великолепным климат-контролем и неплохой аудио-системой. Кроме этого в оснащение машины также входит и полный электропакет. Далее о приборной панели — она красива, современна и светится приятной красной подсветкой, но ей не хватает определенной спортивности. Все показания читаются отлично в любых условиях. Evolution 9 — это пятиместный автомобиль, и поэтому на заднем сиденье могут с комфортом разместиться три взрослых человек. Не сказать, что места очень много, но его достаточно как в коленях, так в плечах и над головой. Это настоящий спортивный автомобиль, но ко всему этому он еще и очень практичен — размер багажного отделения равен 430 литрам, а форма удобная, что позволяет погрузить немало полезных вещей.

Производительность:

Под капотом девятого поколения легендарного спорткара находится знакомый по предыдущей модели турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, но его форсировали до 280 лошадиных сил. Силовой агрегат завоевал доверие среди покупателей, благодаря своей неприхотливости, надежности и производительности. Несмотря на немалую мощность, на сто километров мотор «кушает» всего лишь 10,6 литров топлива в смешанном цикле. Динамике двигателя можно позавидовать, полноценный седан он просто срывает с места, вдавливая в сиденья водителей и их пассажиров, и стремительно уносит вдаль. Первые 100 км/чEvolution IX набирает за 5,7 секунды, а продолжает ускоряться вплоть до 250 км/ч, установленные как ограничение.

В зависимости от модификации, в паре с силовым агрегатом может «трудиться» 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка. Лучшее сцепление и управляемость обеспечивает постоянный привод на все четыре колеса и небольшой клиренс в 140 миллиметров. В повороты автомобиль входит просто великолепно, благодаря этому он и получил огромную популярность у любителей раллийных гонок. Mitsubishi Lancer Evolution 9 — это самый настоящий чистокровный боец, который сможет удовлетворить амбиции любого гонщика, но в тоже время может быть спокойным семейным и практичным автомобилем, но только до поры, до времени.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям