Компания Mitsubishi возобновляет продажи модели после почти двухлетнего перерыва. За это время модель пережила два рестайлинга. теперь у нее «икс-фейс» в духе старшей модели Outlander, измененные бамперы и декор, а в салоне — новые руль и кожух центрального тоннеля (с мягкими накладками), а также улучшенная шумоизоляция.
Базовая версия Inform совсем простая: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электропакет, аудиоподготовка и стальные колеса. Комплектация Invite немногим лучше: добавлены подогрев передних сидений, CD-проигрыватель и шторка багажника (да-да, «в базе» ее нет!).
Переднеприводные машины в исполнении Intense имеют кожаный руль, противотуманные фары, рейлинги на крыше и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Но у полноприводных кроссоверов своя, более привлекательная комплектация Intense: семь подушек безопасности, ESP, система помощи при трогании в гору и 17-дюймовые колеса.
Топ-версия Instyle включает семь подушек, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, климат-контроль, Bluetooth, датчики света и дождя, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, кнопки на руле, круиз-контроль и светодиодные ходовые огни. Но современная медиасистема российским покупателям не положена.
Цены на более крупный Mitsubishi Outlander 2017 модельного года сейчас начинаются с 1 млн 499 тысяч рублей, то есть пересечения с вернувшейся моделью нет. Но по сравнению с локализованными одноклассниками ASX очень дорог: например, Hyundai Creta нынче стоит от 800 тысяч до 1 млн 355 тысяч рублей, а Renault Kaptur — от 879 тысяч до 1 млн 273 тысяч рублей. Впрочем, немолодой ASX может привлечь покупателей надежным имиджем марки Mitsubishi и японской сборкой.
Рестарт продаж начнется с Дальнего Востока: к местным дилерам автомобили поступят уже в середине августа. А с середины сентября ASX будет доступен и во всех остальных регионах. Российскому подразделению Mitsubishi важно любое расширение модельного ряда, ведь до сих пор в нем было только четыре модели: Outlander, Pajero, Pajero Sport и L200. В прежние годы ASX находил в России по 20—25 тысяч покупателей ежегодно, но сейчас на такие показатели можно не рассчитывать.