Mitsubishi никак не может расстаться со спортседаном
Похоже, что анонсированная месяц назад прощальная серия Special Action Model. которой Mitsubishi намеревалась проводить на пенсию десятое поколение Lancer Evolution, вызвала в стане фанатов нешуточные драки. Всего 2000 экземпляров 440-сильного седана на весь мир — мыслимое ли дело обойтись ими, когда речь идет об одной из самых ярких и легендарных спортивных машин, чье имя давно стало нарицательным?
Видимо, народное возмущение оказалось слишком велико, так что встречайте вторую попытку — еще более великолепный Mitsubishi Lancer Evolution X Final Concept. Снова 2000 единиц, снова «плати сейчас — получи в лучшем случае через полгода», зато спецификации на этот раз еще более увлекательные. «Последний концепт» развивает целых 473 л. с. (по сравнению с 291 у стандартного Evo X), для чего 2,0-литровая турбо-«четверка» получила изменения в картографии ECU, новую турбину от HKS, новую систему охлаждения и так далее.
Седан на базе комплектации GSR имеет 5-ступенчатую «механику», перенастроенную подвеску и множество приятных внешних деталей из богатого каталога Mitsu. Ценник нам не известен, но будьте спокойны — производитель выжмет все из безутешных поклонников Evo X, от которых пока отделывается довольно расплывчатыми обещаниями относительно одиннадцатого поколения спортивного «Лансера». Впрочем, пока на свете есть Subaru WRX STI, его конкурент не сдастся добровольно.