Двигатели
В настоящее время продажа Mitsubishi Outlander предусматривает возможность приобретения автомобилей, оснащенных тремя вариантами моторов: 2-литровым (обладающим оптимизированными параметрами мощности и повышенным КПД), 2,4-литровым (оснащенным 4-цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров) и высокодинамичным 3-литровым.
Потребителям также доступны комплектации: 2WD (передний привод), Intense, Inform, Ultimate, Instyle, Invite, 4WD (полный привод). Версия 4WD оборудуется инновационной системой полного привода All-Wheel Control, обеспечивающей автономное управление каждым из колес.
Благодаря инновационной технологии MIVEC, позволяющей осуществлять электронное управление фазами газораспределения, гарантируется получение оптимальной мощности, минимизируется топливный расход, уменьшаются выбросы продуктов сгорания.
Двигатель 2.0
Двигатель системы MIVEC с улучшенным КПД и оптимизацией мощности, объемом 2 литра отличается экономичностью, компактностью и стабильной работой в самых разных режимах.
Самый мощный в линейке двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 230 л. с. наделяет Outlander поистине впечатляющей динамикой и тяговитостью, при этом оставаясь достаточно экономичным.
Система полного привода
При разработке системы полного привода производителями Mitsubishi Outlander была использована многолетняя практика участия в ралли «Дакар», благодаря которой разработчики пришли к выводу, что любой элемент транспортного средства должен работать на достижение предельной безопасности.
Это стало импульсом для применения в автомобиле данной модели инновационной технологической разработки All Wheel Control, позволившей добиться идеальной управляемости при сохранении высоких значений крутящего момента. Применение подобной системы полного привода обеспечивает независимость управления любым из колес, что значительно повышает безопасность вождения транспортного средства в сложных погодных и дорожных условиях. Автомашина оснащается динамической системой ASC, гарантирующей безупречную курсовую устойчивость.
В штатной дорожной ситуации посредством данного режима обеспечивается передача крутящего момента лишь к передним колесам. При этом в случае пробуксовки включается полный привод.
При эксплуатации режима 4WD Auto, который предусмотрен в автомашине Митсубиси Аутлендер, обеспечивается оптимальное применение полного привода в различных дорожных условиях (на мокрой трассе, сухом асфальте, заснеженной поверхности).